Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2006, 13:35   #1
2 Пилот
Инструктор
 
Аватар для 2 Пилот
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 07.03.2006, 18:30 Посмотреть сообщение
Ну.. слабые, - понятие растяжимое! Хотя наверное ЧЕТВЁРТАЯ ХАККА от НОКИИ получилась действительно такой, как ты говоришь, и уже не первый раз люди едут перебортировать колёса, дабы заменить старое, пропоротое бардюром и поставить новое! Но я предполагаю, что это была скорее конструктивная особенность, чем оплошномть производителя! Очень хорошо себя ведёт на скорости, так же из плюсов, то что соприкосновение шипов с асфальтом не так заметно, как на предыдущих, старых моделях.

Зато вот старая РЕЗИНА одноимённой марки и модели, ВТОРОГО поколения, наоборот имеет хорошие, крепкие и практичные БОКОВИНЫ, но к сожалению имеет ряд других отрицательных качеств... Всё же резина старая, но иногда реально потрясает своими характеристиками!!!
умора
бордюром пропороть покрышку
чтобы бордюром покрышку деформировать
нужно очень хорошо въехать в бордюр
да и то, скорее всего ограничится грыжей
впрочем, что уже не комильфо
знатоки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 14:39   #2
Fox Proteus
Инструктор
 
Аватар для Fox Proteus
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 08.03.2006, 13:35 Посмотреть сообщение

умора
бордюром пропороть покрышку
чтобы бордюром покрышку деформировать
нужно очень хорошо въехать в бордюр
да и то, скорее всего ограничится грыжей
впрочем, что уже не комильфо
знатоки
На углах бордюров бывают сколы, и причем очень острые. Появялются они обычно на изгибах дороги, где народ обычно за бордюры и цепяется. Сам так пропорол покрышку заднюю. только у меня быо континенталь КонтиВинтерКонтакт тс790. Сначала не понял, посольку после прокола ещё метров триста проехал. но потом когда вернулся - рассмотрел бордуюр и увидел там конкретную острую зазубрину. А ровным бордюром - конечно не пропорешь
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 23:25   #3
2 Пилот
Инструктор
 
Аватар для 2 Пилот
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 08.03.2006, 14:39 Посмотреть сообщение
На углах бордюров бывают сколы, и причем очень острые. Появялются они обычно на изгибах дороги, где народ обычно за бордюры и цепяется. Сам так пропорол покрышку заднюю. только у меня быо континенталь КонтиВинтерКонтакт тс790. Сначала не понял, посольку после прокола ещё метров триста проехал. но потом когда вернулся - рассмотрел бордуюр и увидел там конкретную острую зазубрину. А ровным бордюром - конечно не пропорешь
да я про это же и толкую
при чем здесь мягкость хаки?!

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.03.2006, 15:08 Посмотреть сообщение
2Пилот, никакой уморы тут нет. Я через неделю после покупки Мегана-2 на повороте, вырвал клок из задней правой покрыки и именно об поребрик. А задел я его вскользь.
Так у нас поребрики ставят. Желаю тебе с этим никогда не сталкиваться.
я так и не понял, при чем здесь хака
мы ведь вроде ее обсуждали

Цитата:
Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 08.03.2006, 18:47 Посмотреть сообщение
Не стоит подкалывать, ведь если ты не попадал в подобного рода ситуации, - не стоит исключать их вообще! Ведь в бордюрах таяться арматурины и прочии конструкционные особенности, способные нанести повреждения покрышкам, вот один раз не объяснил, что имелл ввиду, - сразу же наехали )) И кстати, те "бордюрные" опасности, которые могут попортить резину с тонкими сьенами, типа ХАККИ, наша "БЦ", "ТАГАНКА" и к примеру "ГИСЛАВЕД", славящийся прочными боковушками у одной из моделей. Вот что я имел ввиду!!!
не стоит сгущать краски, а то на машине напрочь отбивается охота куда-либо выезжать
стой! стреляю!
стою! стреляю!
B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 18:47   #4
VOLVO
Профи
 
Аватар для VOLVO
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 08.03.2006, 13:35 Посмотреть сообщение
умора
бордюром пропороть покрышку
чтобы бордюром покрышку деформировать
нужно очень хорошо въехать в бордюр
да и то, скорее всего ограничится грыжей
впрочем, что уже не комильфо
знатоки
Не стоит подкалывать, ведь если ты не попадал в подобного рода ситуации, - не стоит исключать их вообще! Ведь в бордюрах таяться арматурины и прочии конструкционные особенности, способные нанести повреждения покрышкам, вот один раз не объяснил, что имелл ввиду, - сразу же наехали )) И кстати, те "бордюрные" опасности, которые могут попортить резину с тонкими сьенами, типа ХАККИ, наша "БЦ", "ТАГАНКА" и к примеру "ГИСЛАВЕД", славящийся прочными боковушками у одной из моделей. Вот что я имел ввиду!!!
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.