|
|
|
08.03.2006, 13:35
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
Цитата:
Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 07.03.2006, 18:30
Ну.. слабые, - понятие растяжимое! Хотя наверное ЧЕТВЁРТАЯ ХАККА от НОКИИ получилась действительно такой, как ты говоришь, и уже не первый раз люди едут перебортировать колёса, дабы заменить старое, пропоротое бардюром и поставить новое! Но я предполагаю, что это была скорее конструктивная особенность, чем оплошномть производителя! Очень хорошо себя ведёт на скорости, так же из плюсов, то что соприкосновение шипов с асфальтом не так заметно, как на предыдущих, старых моделях.
Зато вот старая РЕЗИНА одноимённой марки и модели, ВТОРОГО поколения, наоборот имеет хорошие, крепкие и практичные БОКОВИНЫ, но к сожалению имеет ряд других отрицательных качеств... Всё же резина старая, но иногда реально потрясает своими характеристиками!!!
|
умора
бордюром пропороть покрышку
чтобы бордюром покрышку деформировать
нужно очень хорошо въехать в бордюр
да и то, скорее всего ограничится грыжей
впрочем, что уже не комильфо
знатоки
|
|
|
08.03.2006, 14:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 08.03.2006, 13:35
умора
бордюром пропороть покрышку
чтобы бордюром покрышку деформировать
нужно очень хорошо въехать в бордюр
да и то, скорее всего ограничится грыжей
впрочем, что уже не комильфо
знатоки
|
На углах бордюров бывают сколы, и причем очень острые. Появялются они обычно на изгибах дороги, где народ обычно за бордюры и цепяется. Сам так пропорол покрышку заднюю. только у меня быо континенталь КонтиВинтерКонтакт тс790. Сначала не понял, посольку после прокола ещё метров триста проехал. но потом когда вернулся - рассмотрел бордуюр и увидел там конкретную острую зазубрину. А ровным бордюром - конечно не пропорешь
|
|
|
08.03.2006, 23:25
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 594
|
Цитата:
Сообщение от Fox Proteus @ 08.03.2006, 14:39
На углах бордюров бывают сколы, и причем очень острые. Появялются они обычно на изгибах дороги, где народ обычно за бордюры и цепяется. Сам так пропорол покрышку заднюю. только у меня быо континенталь КонтиВинтерКонтакт тс790. Сначала не понял, посольку после прокола ещё метров триста проехал. но потом когда вернулся - рассмотрел бордуюр и увидел там конкретную острую зазубрину. А ровным бордюром - конечно не пропорешь
|
да я про это же и толкую
при чем здесь мягкость хаки?!
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.03.2006, 15:08
2Пилот, никакой уморы тут нет. Я через неделю после покупки Мегана-2 на повороте, вырвал клок из задней правой покрыки и именно об поребрик. А задел я его вскользь.
Так у нас поребрики ставят. Желаю тебе с этим никогда не сталкиваться.
|
я так и не понял, при чем здесь хака
мы ведь вроде ее обсуждали
Цитата:
Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 08.03.2006, 18:47
Не стоит подкалывать, ведь если ты не попадал в подобного рода ситуации, - не стоит исключать их вообще! Ведь в бордюрах таяться арматурины и прочии конструкционные особенности, способные нанести повреждения покрышкам, вот один раз не объяснил, что имелл ввиду, - сразу же наехали )) И кстати, те "бордюрные" опасности, которые могут попортить резину с тонкими сьенами, типа ХАККИ, наша "БЦ", "ТАГАНКА" и к примеру "ГИСЛАВЕД", славящийся прочными боковушками у одной из моделей. Вот что я имел ввиду!!!
|
не стоит сгущать краски, а то на машине напрочь отбивается охота куда-либо выезжать
стой! стреляю!
стою! стреляю!
B)
|
|
|
08.03.2006, 18:47
|
#4
|
Профи
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 256
|
Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 08.03.2006, 13:35
умора
бордюром пропороть покрышку
чтобы бордюром покрышку деформировать
нужно очень хорошо въехать в бордюр
да и то, скорее всего ограничится грыжей
впрочем, что уже не комильфо
знатоки
|
Не стоит подкалывать, ведь если ты не попадал в подобного рода ситуации, - не стоит исключать их вообще! Ведь в бордюрах таяться арматурины и прочии конструкционные особенности, способные нанести повреждения покрышкам, вот один раз не объяснил, что имелл ввиду, - сразу же наехали )) И кстати, те "бордюрные" опасности, которые могут попортить резину с тонкими сьенами, типа ХАККИ, наша "БЦ", "ТАГАНКА" и к примеру "ГИСЛАВЕД", славящийся прочными боковушками у одной из моделей. Вот что я имел ввиду!!!
__________________
[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|