02.10.2006, 10:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 5
|
:angry Всем привет! На днях купили Renault megane 2 в компании MAJOR AUTO... и решили поделиться со всеми, кто еще не определился с выбором салона своими впечатлениями. Машину пригоняли на заказ, ждали месяц. И вот, наконец, наш красавчик француз в салоне! Приехали посмотреть... открыли багажник, и обнаружили в отделении запасного колеса маленькую лужицу воды. На вопрос менеджеру(Сергею)- ОТКУДА??? он ответил, что, наверно, или мыли с открытым багажником(???) , или шел дождь, а багажник был открыт(это при том, что в самом баггажнике сухо- лужа около запаски...)-будут, мол, готовить к продаже-вытрут. Ну ладно...машину оплатили, приезжаем через 3 дня забирать, первым делом, понятное дело, лезем в багажник, вынимаем запаску...а там уже не лужица, а целое болото!!! На очередной и вполне логичный вопрос- ЭТО ОТКУДА???????? менеджер-на этот раз Игорь недовольно сказал, что не имеет понятия, а из руководства сейчас никого нет , и вообще -приезжайте завтра. Воду долго вычерпывал, после чего поехали на мойку проверять, откуда течет. Выяснили- фонтан из под уплотнителя. Более того, в процессе мойки обнаружилось, что потеет задний фонарь. А ВЕДЬ ЭТО НОВАЯ МАШИНА!!! На предложение решить вопрос без скандала-сейчас сделать так, чтобы ничего не текло и не потело начальник рем. отдела лениво на нас посмотрел и сказал, что сейчас ничего сделать не может, и предложил... ЗАПИСАТЬ НАС В ОЧЕРЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ!!! Это было уже слишком. На этом разговор был закончен, и мы поехали домой на метро. Понятно с какими чувствами. На следующий день с самым воинственным настроением поехали общаться с начальником отдела продаж(Константином)...В итоге машину мы все таки забрали-во вторник вместо пятницы- слава богу, серьезного ничего не было, фонарь поменяли после скандала(сначала не хотели), истрепали нам кучу нервов, и никакой моральной и материальной компенсации за кучу истраченных нервов и времени мы не добились. Единственное что они сделали-это поставили машину на учет(хотя если бы они удосужились подготовить машину в пятницу, мы бы ее и сами поставили на учет в суубботу-были даже записаны в ГАИ). Такая вот приятная покупка в компании MAJOR AUTO!
|
|
|
02.10.2006, 10:54
|
#2
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Цитата:
Сообщение от Юля Дима @ 02.10.2006, 10:43
Такая вот приятная покупка в компании MAJOR AUTO!
|
В свое время Мэйджор был неплохим диллером. Ну а сейчас диагноз прост- зажрались! По крайней мере для меня они умерли.
|
|
|
02.10.2006, 12:01
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
а с каких пор потеющий фонарь в М2 проблема?...это у всех :P
там еще и слепни живут
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
02.10.2006, 12:05
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 298
|
А автосалон то чем виноват, если в машине недостатки производителя???
У меня в фанаре пепел и мухи разные живут
Насчет гаи в субботу это вы зря! Потратили бы больше нервов
|
|
|
02.10.2006, 12:13
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
А я считаю, что если недовольны дилером - надо сообщать на горячую линию Рено
Новая машина = нервотрепка
в этой формуле не должно быть знака "="
|
|
|
02.10.2006, 13:32
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 02.10.2006, 12:13
А я считаю, что если недовольны дилером - надо сообщать на горячую линию Рено
Новая машина = нервотрепка
в этой формуле не должно быть знака "="
|
Согласен. Абсолютно верно. Приобретение нового авто- это праздник для людей, и нельзя позволять его просто обос..ь. :angry:
Кстати. если мне память не изменяет, ктото на Майора уже жаловался- и именно на такое "ленивое хамство"...
|
|
|
02.10.2006, 13:55
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от Юля Дима @ 02.10.2006, 10:43
На днях купили Renault в компании MAJOR AUTO...
|
Знаем, знаем... <_< Там же покупала.
Цитата:
Сообщение от Юля Дима @ 02.10.2006, 10:43
На следующий день с самым воинственным настроением поехали общаться с начальником отдела продаж(Константином)...
|
Ну как же, Константин Садчиков. Я выбивала из них инструкцию по эксплуатации сигналки 2 недели.
Коробку и гарантийный талон так и не получила.
Больше всего меня повеселило, что машину мне собирались показывать на улице в 18.00-19.00 вечера. А на дворе был конец октября. Пока я не попросила отогнать машину в освещенное место, менеджер наверно думал, что я в темноте все разгляжу.
Я уж молчу, что на машине был приличный слой пыли - никто машину не мыл.
Меня не пыль волновала - глядя на грязную машину я думала, а они вообще хоть что-нибудь с ней делали?
Вот такая предпродажная подготовка.
Подозреваю, что это проблема не только Мэйджора. Как только автосалон получает от вас деньги, вы для них перестаете представлять интерес. Вы становитесь пустым местом. Все! Они вас "оплодотворили" машиной, деньги с вас слупили.
За остальное надо биться.
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 02.10.2006, 12:05
Насчет гаи в субботу это вы зря! Потратили бы больше нервов
|
Не совсем верно. Все зависит от МРЭО.
Я спокойно доехала до Дмитрова и поставила сама машину на учет.
У меня ушло часа полтора в МРЭО.
|
|
|
05.10.2006, 13:46
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 5
|
]Насчет гаи в субботу это вы зря! Потратили бы больше нервов
Возможно, зато в субботу мы бы уже ездили на новой машине, а не на метро от ВДНХ до Сходненской (в салон) и обратно каждый день как на работу...
|
|
|
05.10.2006, 13:50
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
А я вот сижу и думаю: почему выбор пал на Майджор?
Если так далеко от дома, а цены у всех одинаковые почти
|
|
|
05.10.2006, 13:58
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Химки МО (90)
Сообщения: 280
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 05.10.2006, 13:50
А я вот сижу и думаю: почему выбор пал на Майджор?
|
Нюансов много: наличие нужной комплектации или цвета, к примеру...
Мне так особо выбирать и не приходилось:
позвонила
-Clio есть?
-Еще есть.
Так я попала в Мэйджор.
|
|
|
05.10.2006, 14:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 5
|
Автосалон виноват в том, что в нем работают некомпетентные сотрудники, которые не в состоянии, мало того что сделать нормально предпродажную подготовку- то есть сделать так, чтобы все работало, а в нашем случае не текло и не потело, так еще и обратить внимание на замечание покупателей о том, что багажник течет. Если бы они были чуть внимательнее, могли бы сделать машину уже ко дню продажи, а не после нашего общения с начальником отдела продаж и 150 напоминаний! Более того, если такое уж произошло, то, на мой взгляд, салон, который дорожит своей репутацией , предложит достойную компенсацию своего промаха и некомпетентности сотрудников, чтобы клиент все-таки уехал от них довольный и у него не возникло огромного желания сообщить всем и вся, какой у них замечательный салон.Никакой достойной компенсации нам предложено не было, и это я считаю их большой ошибкой. Кроме того, в других салонах обычно при покупке машины дарят подарки, здесь эта традиция отсутствует абсолютно. Зря они так, людям бы было приятно...Более того, когда мы машину только заказывали, нам обещали 10% скидку на все доп. оборудование, дальнейшее обслуживание и запчасти. Когда машину забирали, 10% превратились в 5%, и цены на доп. оборудование поднялись тоже на 5%. Такая вот приятная неожиданность.
|
|
|
05.10.2006, 14:15
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Пожалуйтесь на него в Автофрамос...
Сделайте себе приятное
Можно по горячей линии Рено, а можно по факсу отослать все претензии (факс: 755-4060)
Думаю, что их не просто пожурят...
|
|
|
05.10.2006, 14:30
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 5
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 05.10.2006, 13:50
А я вот сижу и думаю: почему выбор пал на Майджор?
Если так далеко от дома, а цены у всех одинаковые почти
|
Салон выбирали долго. И по нескольким критериям. Цены, как не странно, даже на базовую комплектацию отличаются, и иногда очень даже ощутимо.А о ценах на доп.оборудование и говорить не приходится., кроме того у них во всех отделах очень вежливо отвечают по телефону-не только в отделе продаж, но и в отделе запчастей и сервиса, что мало где встретишь.Да и машину на заказ раньше всех доставить обещали(вот и доставили...) .Короче, клиентов завлекают, а как только деньги заплатил-начинается!...Мы у них машину больше покупать точно не будем и никому не советуем!
Цитата:
Сообщение от Silver @ 05.10.2006, 14:15
Пожалуйтесь на него в Автофрамос...
|
Спасибо. Хорошая идея.
|
|
|
05.10.2006, 14:44
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane 1,6 Ph2
Сообщения: 117
|
Цитата:
Сообщение от Elven @ 02.10.2006, 12:01
а с каких пор потеющий фонарь в М2 проблема?...это у всех :P
там еще и слепни живут
|
А бывает еще, что задние фонари у МЕГАНов с автоматом оплавляются, в районе стоп-сигналов... (меняют по гарантии) :P
|
|
|
05.10.2006, 16:40
|
#15
|
Водила
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 73
|
Покупала машинку в Рено в Крылатском. И следующую буду покупать там же.
Ждала долго, но все прошло без напрягов. Показали, объяснили, меня вытерпели - ответили на все вопросы.
Кстати, когда выбирала, то симпатичный менеджер Анатолий не пытался грузить допоборудованием. Просто объяснил разницу между 1,4 и 1,6. По его совету взяла 1,6.
СПАСИБО емуогромное за совет
Кстати, о прибытии машинки он отзвонился мне после 21:00 - когда машиновоз въезжал в ворота. Принял заказ на допоборудование по телефону и без предоплаты. Была тронута доверием
|
|
|
|