Здравствуйте! Год терпел воду под ногами пассажира после работы климата. Дренажную трубку чистил проволокой и продувал воздухом - толку нет. После очередной поездки (целый день с климатом) опять обнаружил лужу под пассажиром и влажность под своими ногами. Разозлился и полез искать причину. Снял:
дворники;
решетки короба воздухопритока правую и левую;
фильтр салона.
Под фильтром и испарителем обнаружил воду где то сантиметр глубиной. Полез дальше - снял вентилятор климы и попытался снять верхнюю крышку испарителя. открутил ее передние винты и правый по ходу задний. Для того, чтобы открутить левый задний (он не виден, находится сзади крышки) снял привод дворников, бачок омывателя ветрового стекла, корпус воздуховода. И на этом застопорило
. Корпус воздуховода не вынимается из полости. И не дает доступа, чтоб открутить левый задний винт.
Но...
! нашел отверстие, через которое конденсат из поддона под испарителем и фильтром должен стекать в водосток и далее в сливную трубку. Вот оно то и оказалось чем то забито. Пальцем кое как достал это отверстие и чуть чуть пошевелил там и потекла вода.
Вопрос:
как вытянуть корпус воздуховода, который направляет холодный воздух в салон?
как достать левый винтик сзади крышки испарителя (думаю найти гибкий вороток для ключа на 6);
надо ли смазывать подшипники вентилятора, пока он снят (крыльчатка вращается туговато - может так и должно быть)?
Уважаемые специалисты, очень буду признателен за советы.