|
|
|
|
13.04.2014, 11:37
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Не втыкается пятая передача
Цитата:
Сообщение от Maksim40
Вдобавок погорел левый шрус (из-за дырявого пыльника.... Тоже вроде по каталогу есть, а диаметры различаются и хз какой нужен.
|
Там вроде по шлицам считать нужно. А старый, что совсем накрылся, может просто смазки добавить и пыльник поменять.
Там еще вроде как от марки коробки зависит, но не уверен , т.к. еще не сталкивался. Тьфу, тьфу. тьфу. тук, тук, тук.
Последний раз редактировалось nik-73, 13.04.2014 в 11:41.
|
|
|
13.04.2014, 11:39
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Не втыкается пятая передача
Ну так-то он хрустит не очень и не всегда... Тут обещали правда отдать целиком трипоидный вал. вот, жду. Спасибо, за совет!
|
|
|
13.04.2014, 20:00
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Не втыкается пятая передача
Цитата:
Сообщение от nik-73
Там вроде по шлицам считать нужно. А старый, что совсем накрылся, может просто смазки добавить и пыльник поменять.
Там еще вроде как от марки коробки зависит, но не уверен , т.к. еще не сталкивался. Тьфу, тьфу. тьфу. тук, тук, тук.
|
Сегодня слесарь сказал. что менять в принципе не нужно пока, хрустит слегка и пусть хрустит... Да, тоже посоветовал добавить смазки и замотать дырку в пыльнике изолентой) Так-то замена пыльника по стоимости аналогична замене шруса, один фиг снимать, так что... Втулку заказал, жду. а вообще мне все наперебой слесаря говорят: "продавай её быстрей"... А ездить я на чем буду? Да и не так просто продать её. Машина классная, если б новая была... И некоторые эксклюзивы, вроде цилиндра на замок, который стоит пару тысяч (мож в наборе не знаю, все равно дорого) просто удручают.
|
|
|
13.04.2014, 21:39
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Не втыкается пятая передача
Цитата:
Сообщение от Maksim40
Сегодня слесарь сказал. что менять в принципе не нужно пока, хрустит слегка и пусть хрустит... Да, тоже посоветовал добавить смазки и замотать дырку в пыльнике изолентой) Так-то замена пыльника по стоимости аналогична замене шруса, один фиг снимать, так что... Втулку заказал, жду. а вообще мне все наперебой слесаря говорят: "продавай её быстрей"... А ездить я на чем буду? Да и не так просто продать её. Машина классная, если б новая была... И некоторые эксклюзивы, вроде цилиндра на замок, который стоит пару тысяч (мож в наборе не знаю, все равно дорого) просто удручают.
|
Мой тебе совет: сдерни пыльник со шруса, как следует удали старую грязную смазку, т.к. она с песком вперемешку как абразив действует. Заложи новую смазку, есть специально для шарниров с большим износом, если не ошибаюсь, черного цвета, спроси у продавцов автосмазок - они подскажут. Потом пыльник поставь назад и затяни обычным винтовым хомутом, если старый сломаешь, я его вообще ножовкой разпиливал, т.к. разстегнуть не смог. А пыльник заклей чем-нибудь, можно скотчем строительным (что швы заделывают) или, как тебе подсказали - изолентой, вариантов много.
По замкам - поищи б/ушные на разборках, подходят от первого мегана, возможно, от клио 90х годов. Зарегистрируйся на других форумах, ребята помогут. Мне две посылки из Белоруси приходили.
http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=56
http://www.drive2.ru/communities/R19/
http://www.club-renault.ru/forum/19-f55.html
У тебя Воронеж рядом, там вроде разборка есть, кто-то был из Воронежа, и по-моему, на этом форуме.
На форумах зайди на главную страницу, там найдешь подфорум"запчасти", а на "драйве" можешь крикнуть, что тебе надо, если у кого есть, то отзовутся.
А так реношка машинка хорошая, мягкая, теплая, правда скучать первое время недаст, наладишь и потом будешь ездить и радоваться. Моей 26 лет, пробег 258 тысяч и ничего - бегает.
Последний раз редактировалось nik-73, 13.04.2014 в 21:41.
|
|
|
14.04.2014, 07:51
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Елец
Авто: Рено 19
Сообщения: 14
|
Ответ: Не втыкается пятая передача
Спасибо!Будем поискать... А что делать
|
|
|
14.04.2014, 14:09
|
#21
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Не втыкается пятая передача
Цитата:
Сообщение от nik-73
Мой тебе совет: сдерни пыльник со шруса, как следует удали старую грязную смазку, т.к. она с песком вперемешку как абразив действует. Заложи новую смазку, есть специально для шарниров с большим износом, если не ошибаюсь, черного цвета, спроси у продавцов автосмазок - они подскажут. Потом пыльник поставь назад и затяни обычным винтовым хомутом, если старый сломаешь, я его вообще ножовкой разпиливал, т.к. разстегнуть не смог. А пыльник заклей чем-нибудь, можно скотчем строительным (что швы заделывают) или, как тебе подсказали - изолентой, вариантов много.
По замкам - поищи б/ушные на разборках, подходят от первого мегана, возможно, от клио 90х годов. Зарегистрируйся на других форумах, ребята помогут. Мне две посылки из Белоруси приходили.
http://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=56
http://www.drive2.ru/communities/R19/
http://www.club-renault.ru/forum/19-f55.html
У тебя Воронеж рядом, там вроде разборка есть, кто-то был из Воронежа, и по-моему, на этом форуме.
На форумах зайди на главную страницу, там найдешь подфорум"запчасти", а на "драйве" можешь крикнуть, что тебе надо, если у кого есть, то отзовутся.
А так реношка машинка хорошая, мягкая, теплая, правда скучать первое время недаст, наладишь и потом будешь ездить и радоваться. Моей 26 лет, пробег 258 тысяч и ничего - бегает.
|
винтовым хомутом плохо.
1 он даст дисбаланс.
2. он своим винтом может задевать за рычаг.
3. есть специальные хомуты зажимные универсальные как на приводах с завода стоят.
4. нужно для начала посмотреть разборная "граната" или трипод стоит. и исходя из этого мудрить с пыльниками от нашемарок. у меня например подходит на трипод от "Нивы", на "гранату" с шариками от "Калины"
|
|
|
14.04.2014, 16:34
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия
Авто: Renault 19 дв E6J 1,4 1988 г в
Сообщения: 148
|
Ответ: Не втыкается пятая передача
Цитата:
Сообщение от борясик
винтовым хомутом плохо.
1 он даст дисбаланс.
2. он своим винтом может задевать за рычаг.
3. есть специальные хомуты зажимные универсальные как на приводах с завода стоят.
4. нужно для начала посмотреть разборная "граната" или трипод стоит. и исходя из этого мудрить с пыльниками от нашемарок. у меня например подходит на трипод от "Нивы", на "гранату" с шариками от "Калины"
|
Спорить не хочу, просто говорю как есть.
1. Винтовой хомут ставил давно, лет пятнадцать назад, за это время он ни разу ни за что не зацепился и сейчас я с этим вопросом не заморачиваюсь, а тогда других просто не было.
2. На счет дисбаланса: я тоже думал, что будет потряхивать, однако, нет. На любых скоростях и 40 и 140 все ОК. Вот как-то так.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|