03.09.2013, 22:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Мозырь
Авто: рено сценик 2000г.в. 1,9dti
Сообщения: 39
|
воздух в дизеле
Всем добрый вечер! Уже несколько недель мучаюсь, не могу найти в чем причина. Раньше машина утром плохо заводилась- стартером секунд 10 маслаешь, сразу ничего, потом начинает схватывать и в итоге заводится, при этом из трубы выходил клуб белого дыма. Если машину сразу заглушить, то заводилась сразу и без дыма. Думал свечи, проверил 3 ( 4-ю не стал) все рабочие. Как-то проверил утром грушу, а она нажимается без труда и из-под одного зажима на топливном фильтре потекла солярка. Я поставил обратный клапан перед грушей и трубки поменял на бензомаслостойкий шланг и поставил обычные хомутики. Машина лучше заводится не стала, а тепер если постоит примерно час, заводится как утром (нужно стартером крутить и белый дым в итоге). Солярка в трубках всегда есть до клапана. Груша постоянно становится мягкой. Начинаешь качать и видно как воздух по трубкам идет к фильтру. После плохой заводки видно как в трубке до клапана идут пузырьки воздуха. после груши они какбы зависают и очень медленно идут к фильтру. Обороты не плавают, ни на холодную ни на горячую. Если завелась, то едет как ни в чем не бывало. Снимал сиденья лазил в бак, все сухо. В чем может быть причина, где искать? Двигатель 1,9Dti 98л.с.
|
|
|
04.09.2013, 04:08
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: воздух в дизеле
Цитата:
Сообщение от jois
Всем добрый вечер! Уже несколько недель мучаюсь, не могу найти в чем причина. Раньше машина утром плохо заводилась- стартером секунд 10 маслаешь, сразу ничего, потом начинает схватывать и в итоге заводится, при этом из трубы выходил клуб белого дыма. Если машину сразу заглушить, то заводилась сразу и без дыма. Думал свечи, проверил 3 ( 4-ю не стал) все рабочие. Как-то проверил утром грушу, а она нажимается без труда и из-под одного зажима на топливном фильтре потекла солярка. Я поставил обратный клапан перед грушей и трубки поменял на бензомаслостойкий шланг и поставил обычные хомутики. Машина лучше заводится не стала, а тепер если постоит примерно час, заводится как утром (нужно стартером крутить и белый дым в итоге). Солярка в трубках всегда есть до клапана. Груша постоянно становится мягкой. Начинаешь качать и видно как воздух по трубкам идет к фильтру. После плохой заводки видно как в трубке до клапана идут пузырьки воздуха. после груши они какбы зависают и очень медленно идут к фильтру. Обороты не плавают, ни на холодную ни на горячую. Если завелась, то едет как ни в чем не бывало. Снимал сиденья лазил в бак, все сухо. В чем может быть причина, где искать? Двигатель 1,9Dti 98л.с.
|
проверь форсунки на обратку. Скорее всего одна как минимум льет. При минусовой температуре заведешься только с толкача.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
04.09.2013, 08:04
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Мозырь
Авто: рено сценик 2000г.в. 1,9dti
Сообщения: 39
|
Ответ: воздух в дизеле
Как это сделать и Могут быть какие-нибудь другие варианты? И почему воздух в подаче?
Последний раз редактировалось jois, 04.09.2013 в 08:19.
|
|
|
04.09.2013, 18:02
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: воздух в дизеле
Цитата:
Сообщение от jois
Как это сделать и Могут быть какие-нибудь другие варианты? И почему воздух в подаче?
|
поищи на форуме как проверить обратку. А варианты могут быть и другие но начинать надо с этого.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
04.09.2013, 18:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Мозырь
Авто: рено сценик 2000г.в. 1,9dti
Сообщения: 39
|
Ответ: воздух в дизеле
Цитата:
Сообщение от vip62
поищи на форуме как проверить обратку. А варианты могут быть и другие но начинать надо с этого.
|
Буду искать и пробовать. Спасибо за помощь!
|
|
|
11.09.2013, 21:03
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Мозырь
Авто: рено сценик 2000г.в. 1,9dti
Сообщения: 39
|
Ответ: воздух в дизеле
В воскресенье разбирал замок зажигания ( лопнула пружинка), до сегодняшнего утра машина заводилась без всяких проблем, а сегодня принялась за старое. Может ли быть какая-то связь между замком и плохой заводкой или это просто совпадение?
|
|
|
02.10.2013, 22:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Мозырь
Авто: рено сценик 2000г.в. 1,9dti
Сообщения: 39
|
Ответ: воздух в дизеле
Сегодня был на диагностике. Сказали нужно менять насос. Все работает отлично, выбило ошибку насоса, там что-то опережает или не догоняет чегото. Может есть у кого какие идеи? И еще, на холодную что-то свистит, проедешь немного и все нормально.
|
|
|
06.10.2013, 00:53
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Авто: OPEL SIGNUM 2.2dti
Сообщения: 133
|
Ответ: воздух в дизеле
на убитом насосе ты вообще не завелся бы, смотри форсунки - льют и не слабо, топлипроводы проверь, чтоб подтеков и подсоса не было.
|
|
|
06.10.2013, 15:24
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Мозырь
Авто: рено сценик 2000г.в. 1,9dti
Сообщения: 39
|
Ответ: воздух в дизеле
Цитата:
Сообщение от antonov
на убитом насосе ты вообще не завелся бы, смотри форсунки - льют и не слабо, топлипроводы проверь, чтоб подтеков и подсоса не было.
|
А диагностика не показывает форсунки льют или нет?
|
|
|
06.10.2013, 17:02
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Авто: OPEL SIGNUM 2.2dti
Сообщения: 133
|
Ответ: воздух в дизеле
все вручную - на обратку форсунок трубки от капельницы, шланг обратки пережимаешь, и крутишь стартером все что выше 3-4 см - льет, если держатся на этом уровне равномерно все , то значит форсунки в порядке, ищем дальше.
|
|
|
06.10.2013, 21:22
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Мозырь
Авто: рено сценик 2000г.в. 1,9dti
Сообщения: 39
|
Ответ: воздух в дизеле
Цитата:
Сообщение от antonov
все вручную - на обратку форсунок трубки от капельницы, шланг обратки пережимаешь, и крутишь стартером все что выше 3-4 см - льет, если держатся на этом уровне равномерно все , то значит форсунки в порядке, ищем дальше.
|
спасибо, буду пробовать.
|
|
|
|