|
|
23.06.2011, 11:14
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Авто: Scenic II 1.9 dci 2004 г.р.
Сообщения: 205
|
Ответ: Турбина!!!
А когда снимал патрубок турбину за крыльчатку трогал? она вращается свободно? перед этим никаких подозрительных шумов не было?
|
|
|
23.06.2011, 12:42
|
#17
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
До самой турбины не долез, патрубки не снимал, не посмотрел.
Сегодня смотрел моторист, говорит патрубок от турбины не только не надувается, а при работе сужается то есть в нём создается разрежение,
Говорит, что нет управления на турбине или шланг от подающего патрубка или мембрана в вакуумном приводе.
Не уверен что так на 100%, мне кажется должен быть ещё какой то управляющиеё электросигнал и исполнительный элемент.
|
|
|
23.06.2011, 16:09
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
прошу грамотного совета, как участвует в управлении турбиной датчик давления наддува. Когда вчера разбирал - его вынимал, продувал. Он стоит на патрубке и как то на мой взгляд не очень закреплён. Пробовал при заведёном двигателе снять поставить разъём - разницы нет.
|
|
|
23.06.2011, 16:24
|
#19
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Турбина!!!
Снимите патрубок турбины проверте вращается ли турбина(рукой). Может клина поймала вот и воздуш. патрубки сжимает,а вы датчики управления турбиной мучаете.
|
|
|
24.06.2011, 00:02
|
#20
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
Ну вот докопался. Прав был Пилотяга- похоже турбина приказала долго жить. Снял патрубок входящий от фильтра, пальцем нащупал кончик крыльчатки острый такой. Люфт на ней такой, что не проворачивается, ну может и провернулась бы но пальцем одним не провернуть. Но с таким люфтом работать не может по определению.
Люди, кто ремонтировал турбины. Откликнитесь, где как почём. И как потом работают турбины из ремонта?
На экзисте посмотрел на мой мотор 2 турбины предлагаются - одна 65т.р.,другая 26т.р Фирмы не помню.
Кто что скажет по 26 брать можно?
Насколько велик геморрой по снятию турбины?
|
|
|
24.06.2011, 01:05
|
#21
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Турбина!!!
Есть некоторые моменты,но снять можно нужна яма. На соседнем форуме предлагали катридж турбины китайский заводской отбалансированный с годовой гарантией не дорого.
|
|
|
24.06.2011, 11:16
|
#22
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Турбина!!!
Ремонт турбины - это лотерея. 9 из 10 ломаются через пол года (нету у нас нормального балансировочного оборудования).
Про китай даже не думай! Уже сколько знакомых людей брали - максимум ходит 5т. км.
попробуй заказать не Ебай
http://cgi.ebay.com/RENAULT-MEGANE-S...item20b9f38a9f
можно и новую заказать, можно БУ, а можно и ремкомплект
|
|
|
24.06.2011, 15:19
|
#23
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Турбина!!!
Давай разбираться с этими датчиками.
1 Датчик давления наддува. Он даёт данные о давлении после турбины. Так что в этом случае (если предположить что он живой) он участия не принимает.
2 Клапан управления наддувом (погремушка)
На неё подаётся вакуум посредством которого происходит управление наддува. На погремушку с ЭБУ подаётся импульсное напряжение которое дёргает электромагнит с разной частотой и пластина перекрывает поступление вакуума на управление турбиной.
Значит если нет наддува то искать нужно именно тут. Пробуй подать вакуум на турбину без погремушки соединив шланги на прямую (но ездить так долго нельзя) Затем пробуй отключить погремушку совсем. Отключи оба шланга и заглуши тот который идёт от вакуумного насоса.
э
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
24.06.2011, 16:50
|
#24
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от humax
2 Клапан управления наддувом (погремушка)
На неё подаётся вакуум посредством которого происходит управление наддува. На погремушку с ЭБУ подаётся импульсное напряжение которое дёргает электромагнит с разной частотой и пластина перекрывает поступление вакуума на управление турбиной.
Значит если нет наддува то искать нужно именно тут. Пробуй подать вакуум на турбину без погремушки соединив шланги на прямую (но ездить так долго нельзя) Затем пробуй отключить погремушку совсем. Отключи оба шланга и заглуши тот который идёт от вакуумного насоса.
|
Маленькая поправка:
вакуум там будет только на холостых (при нормальной работе турбины).
На клапан (который стоит на турбине) подается избыток.
И это, напрямую подать избыток можно и ничего с турбиной не станет. У меня есть старенький турбо-Фиат, так там на клапан идет трубочка сразу с улитки.
В современных двигателях стали ставить соленоид для того, чтобы программно можно было бы изменять давление турбины
|
|
|
24.06.2011, 21:55
|
#25
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
А есть дизелисты кто менял или ремонтировал турбину?
Я так думаю ремонт состоит замене двух колёс крыльчаток и втулок, причём колёса наверняка старые. А если они с задиром, то дисбаланс обеспечен.
Сколько примерно стоит ремонт?
|
|
|
24.06.2011, 22:38
|
#26
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от Alex62
А есть дизелисты кто менял или ремонтировал турбину?
Я так думаю ремонт состоит замене двух колёс крыльчаток и втулок, причём колёса наверняка старые. А если они с задиром, то дисбаланс обеспечен.
Сколько примерно стоит ремонт?
|
Ремонт не дешёвый. В турбине стоит крыльчатка с изменяемой геометрией. Но не в цене дело, а в качестве ремонта и наличии оборудования для диагностики и регулировки. Так что эти мысли на последок.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
24.06.2011, 22:59
|
#27
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от Alex62
А есть дизелисты кто менял или ремонтировал турбину?
Я так думаю ремонт состоит замене двух колёс крыльчаток и втулок, причём колёса наверняка старые. А если они с задиром, то дисбаланс обеспечен.
Сколько примерно стоит ремонт?
|
Я за ремонт турбины отдал 400 зеленых почти год катаюсь тьфу тьфу полет нормальный. Менял сам. При этом снимал маслонасос,трубки подачи(слива) масла турбины , кулер,воздушные патрубки все промывал(одно из условий гарантии на турбину ).
Последний раз редактировалось пилотяга, 24.06.2011 в 23:06.
|
|
|
24.06.2011, 23:35
|
#28
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
А где ремонтировал? В Минске или по интернету? Черканите контакт.
А масляный насос почему снимал? По остальным деталям поняно.
|
|
|
24.06.2011, 23:46
|
#29
|
Профи
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Сценик-2 1,9dci 2004 г.
Сообщения: 860
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от Alex62
А где ремонтировал? В Минске или по интернету? Черканите контакт.
А масляный насос почему снимал? По остальным деталям поняно.
|
В Минске ремонтировал(на месте без вывоза в Вильнюс).По рекомендации снимал и не зря,редукционный клапан подзаедал имелась мелкая стружка желтого цвета от подшипников турбины.
Последний раз редактировалось пилотяга, 24.06.2011 в 23:50.
|
|
|
28.06.2011, 16:24
|
#30
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Турбина!!!
Цитата:
Сообщение от Shmel-jr
Ремонт турбины - это лотерея. 9 из 10 ломаются через пол года (нету у нас нормального балансировочного оборудования).
Про китай даже не думай! Уже сколько знакомых людей брали - максимум ходит 5т. км.
попробуй заказать не Ебай
http://cgi.ebay.com/RENAULT-MEGANE-S...item20b9f38a9f
можно и новую заказать, можно БУ, а можно и ремкомплект
|
Нашёл свою турбину на Ебай-е http://cgi.ebay.de/TURBOLADER-RENAUL...its%3DI%26itu%
3DUCI%252BIA%252BUA%252BFICS%252BUFI%252BDDSIC
%26otn%3D6%26pmod%3D160538201509%26ps%3D63%26
clkid%3D964569833344884280
а как заказать не пойму. Научите.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проблема! |
Seriy_1111 |
Renault Scenic |
7 |
22.01.2010 12:51 |
Проблема с КПП JB1 |
iar |
Renault Twingo |
2 |
26.11.2007 17:37 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|