|
|
|
|
21.06.2006, 12:53
|
#31
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 21.06.2006, 11:32
если сравнить с теми же УРАЛами то видно что тут искажения гораздо больше, так как тогда при прочих равных они на высокой громкости могут давать звук чище чем УРАЛ?
|
Легко
В качестве примера привёл первое попавшееся изделие.
Почти все характеристики в акустике нелинейны. Плохой подвес >> хрюканье на высокой громкости - ответ на вопрос.
Искажения меряются на синусоиде, на реальном сигнале может быть всё, что угодно.
Хотите НЧ ? Поставьте недорогой активный саб и хорошие СЧ, ВЧ. Пассивный САБ - маразм, т.к. хорошая фильтрация возможна только в активных схемах.
|
|
|
21.06.2006, 13:05
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 21.06.2006, 12:53
Легко
В качестве примера привёл первое попавшееся изделие.
Почти все характеристики в акустике нелинейны. Плохой подвес >> хрюканье на высокой громкости - ответ на вопрос.
Искажения меряются на синусоиде, на реальном сигнале может быть всё, что угодно.
Хотите НЧ ? Поставьте недорогой активный саб и хорошие СЧ, ВЧ. Пассивный САБ - маразм, т.к. хорошая фильтрация возможна только в активных схемах.
|
ПОдвес не плохой, а мягкий, рассчитанный на другое акустическое оформление, например кик-панели.
Не, пасссивный саб - это не маразм. Маразм - само деление сабов на активные и пассивные. Активным называется тот саб, который обрадает встроенным в корпус усилителем. А пассивным сабом называют ящик или фазоинвертор, в который установлен динамик и наружу выведены провода ля подключения внешнего усилителя. Ещё неизвестно, что больше маразм
К слову, ВСЕ сабы, которые делаются профессиональными автозвуковыми студиями и которые побеждают на соревнованиях, по такой классификации являются пассивными
ДЕло в том, что сабвуферный динамик усилителем головы не раскачаешь. Для этого к нему по-любому покупается внешний усилитель. Или двухканальный, включенный мостом, или моноблок, или 2 канала 4хканальника, включенные мостом. А на ВСЕХ бюджетных усилителях есть встроенный активный ФНЧ. Он может отсутствовать на более дорогих усилителях, в оторых орятся за качество звука путем уменьшения числа элементов, влияющих на искажения и прочее. Поэтому "пассивный" саб+усилитель за 1900 рублей = (абсолютно =) "активный" саб.
При этом, Усилители, встраиваемые в "активные" сабвуферы обычно обладают невыдающимися размерами и соответствнно обделены либо какчеством, либо мощностью. Хотя, для работы с акустикой, усиленной только магнитолой их мощности обычно достаточно.
Размышляйте
|
|
|
21.06.2006, 13:12
|
#33
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Fox
на счет того что басса не хватит...
можно конечно и квдратный кикер на 18 дюймов поставить, но вот в этом ли смысл... а "скорострельность". Тем более в АЗ уже теститли авто с вот таким сдвоеным мидбассом и впечатления только самые радужные
|
|
|
21.06.2006, 13:30
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 21.06.2006, 13:12
Fox
на счет того что басса не хватит...
можно конечно и квдратный кикер на 18 дюймов поставить, но вот в этом ли смысл... а "скорострельность". Тем более в АЗ уже теститли авто с вот таким сдвоеным мидбассом и впечатления только самые радужные
|
А я не говорил, что баса не хватит! Баса хватит. Сдвоенные ралы будут басить хорошо и с хорошей атакой, НО ниже 50-60 герц они не отыграют. В принципе, и этого хватит. Но если добавить сабвуфер, который будет играть ниже 60 герц, то эмоции будут просто нереальными Ну ты прикинь, как это будет - слышать барабан во всём частотном диапазоне..... Я бы стал любителем там-тамов всяких А почему я заговорил про саб пятнашку - они легче отыгрывают самы низкие частоты. хотя можно и 12-шкой обойтись, но придётся долго выбирать Конечно, со "скоостреьностью саба", фазировкой прийдётся повозиться, но результат будет ваще сногсшибательный!
|
|
|
21.06.2006, 13:39
|
#35
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 21.06.2006, 13:30
А я не говорил, что баса не хватит! Баса хватит. Сдвоенные ралы будут басить хорошо и с хорошей атакой, НО ниже 50-60 герц они не отыграют. В принципе, и этого хватит. Но если добавить сабвуфер, который будет играть ниже 60 герц, то эмоции будут просто нереальными Ну ты прикинь, как это будет - слышать барабан во всём частотном диапазоне..... Я бы стал любителем там-тамов всяких А почему я заговорил про саб пятнашку - они легче отыгрывают самы низкие частоты. хотя можно и 12-шкой обойтись, но придётся долго выбирать Конечно, со "скоостреьностью саба", фазировкой прийдётся повозиться, но результат будет ваще сногсшибательный!
|
на счет барабанов всяких.. там же в АЗ было исследование.. и знаешь что.. самым низким естественным звуком от брарбанов были японские (не помню как точно называются) что-то в районе 50 герц, все остальные были выше... так что получается что саб не очень-то и нужен
|
|
|
21.06.2006, 13:48
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 21.06.2006, 13:05
Не, пасссивный саб - это не маразм. Маразм - само деление сабов на активные и пассивные. Активным называется тот саб, который обрадает встроенным в корпус усилителем. А пассивным сабом называют ящик или фазоинвертор, в который установлен динамик и наружу выведены провода ля подключения внешнего усилителя. Ещё неизвестно, что больше маразм
К слову, ВСЕ сабы, которые делаются профессиональными автозвуковыми студиями и которые побеждают на соревнованиях, по такой классификации являются пассивными
ДЕло в том, что сабвуферный динамик усилителем головы не раскачаешь. Для этого к нему по-любому покупается внешний усилитель. Или двухканальный, включенный мостом, или моноблок, или 2 канала 4хканальника, включенные мостом. А на ВСЕХ бюджетных усилителях есть встроенный активный ФНЧ. Он может отсутствовать на более дорогих усилителях, в оторых орятся за качество звука путем уменьшения числа элементов, влияющих на искажения и прочее. Поэтому "пассивный" саб+усилитель за 1900 рублей = (абсолютно =) "активный" саб.
При этом, Усилители, встраиваемые в "активные" сабвуферы обычно обладают невыдающимися размерами и соответствнно обделены либо какчеством, либо мощностью. Хотя, для работы с акустикой, усиленной только магнитолой их мощности обычно достаточно.
Размышляйте
|
Я про ящик что-то писал ? :P
Если речь идёт о приобретении урала, какое качество ?
Плохой подвес = нелинейная жёсткость, малый ход. Причём тут мягкость ?
|
|
|
21.06.2006, 13:51
|
#37
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от MerCOOL @ 21.06.2006, 13:39
на счет барабанов всяких.. там же в АЗ было исследование.. и знаешь что.. самым низким естественным звуком от брарбанов были японские (не помню как точно называются) что-то в районе 50 герц, все остальные были выше... так что получается что саб не очень-то и нужен
|
Это-то да... Но всё равно, практически у любого басового инструмента есть сверхнизкочастотные составляющие. Они незаметны, преувеличивать их низзя, но они есть. И когда они правильно воспроизводятся, получаются неописуемые эмоции... Инструменты становятся более настоящими, чтоли... Всё-таки саб нужен...
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 21.06.2006, 13:48
Я про ящик что-то писал ? :P
Если речь идёт о приобретении урала, какое качество ?
|
Если его нормально утановить - то очень даже приличное
|
|
|
21.06.2006, 13:56
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 21.06.2006, 13:51
Это-то да... Но всё равно, практически у любого басового инструмента есть сверхнизкочастотные составляющие. Они незаметны, преувеличивать их низзя, но они есть. И когда они правильно воспроизводятся, получаются неописуемые эмоции... Инструменты становятся более настоящими, чтоли... Всё-таки саб нужен...
|
но на большенстве современной музыки (всякие там Иванушки и Фабрики) такого нету
это либо сугубо электроника.. либо.. я не знаю
вдогонку, просто потому что Рено http://www.avtozvuk.com/az/Az_0405/htm/110-116.htm
|
|
|
21.06.2006, 14:12
|
#39
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 21.06.2006, 13:51
Если его нормально утановить - то очень даже приличное
|
Ну вот хоть режьте меня, но как владелец этого дерьма, я не верю, что под этой ТМ могут сделать что-то приличное :angry:
За 150 у.е. однозначно можно выбрать гораздо лучшие динамики.
Вот был я владельцем "Корвет 200 УМ" чего-то там "С". 100 ватт на канал на 8 Ом, КГИ 0,003% сигнал/шум 120 дБ. Теперь имею 50 Вт на 8 Ом, С/Ш 77 дБ и КГИ 0.01%. Догадайтесь с одной попытки, где звук лучше и громче на реальной акустике, а не на резисторе.
|
|
|
25.06.2006, 14:45
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 21.06.2006, 14:12
Ну вот хоть режьте меня, но как владелец этого дерьма, я не верю, что под этой ТМ могут сделать что-то приличное :angry:
За 150 у.е. однозначно можно выбрать гораздо лучшие динамики.
Вот был я владельцем "Корвет 200 УМ" чего-то там "С". 100 ватт на канал на 8 Ом, КГИ 0,003% сигнал/шум 120 дБ. Теперь имею 50 Вт на 8 Ом, С/Ш 77 дБ и КГИ 0.01%. Догадайтесь с одной попытки, где звук лучше и громче на реальной акустике, а не на резисторе.
|
Слушай! Вот тебе статья:
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0105/htm/106-109.htm
ООоччень интересно! Очень прошу, прочитай до конца! В уонце будет самое интересное! Но если прочитаешь не сначала не совсем поймешь Понравится - выложу ссылку на продолжение
|
|
|
25.06.2006, 15:28
|
#41
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Fox @ 25.06.2006, 14:45
|
Грамотная статья Выкладывай.
|
|
|
25.06.2006, 15:49
|
#42
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 25.06.2006, 15:28
Грамотная статья Выкладывай.
|
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0205/htm/084-087.htm
Есть ещё продолжение уже про параметры самих динамиков
|
|
|
26.06.2006, 11:29
|
#43
|
Инструктор
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Питер
Сообщения: 625
|
Fox, VeryOldSeadog а когда я давал ссылку на эту статью, похоже никто не прочитал ее ((((
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Внимательный читатель здесь может озадачиться: «Подождите-ка, выходит, мы слушаем музыку на одном-двух, много — десяти ваттах, подведенных к акустике? А почему же тогда громко играет? Сами ведь слышали: громко». Отвечу: а почему бы ей громко не играть? Вы ведь с децибелами управляетесь легко (даже те, кто прежде не умел). Берём любую акустику из любого нашего прошлого теста и смотрим на показатель чувствительности. Ну, скажем, 87 дБ, это так, средне-типичное значение. Такое звуковое давление создаст эта акустика на расстоянии 1 м при подведенной к ней мощности 1 (один-единственный) Вт. Это, между прочим, уже не тихо. Чтобы эта акустика создала уровень звукового давления 90 дБ, стандартный для контрольного прослушивания в звукозаписи, всего-то ей потребуется 2 Вт. Подадите 10 Вт — получите 97 дБ. Это совсем громко. Да ещё учтите, что у нас таких динамиков как минимум два, а звучат они не в заглушенном помещении, а в салоне, где потерь намного меньше, а отражённые звуки приходят к нам же. Что же тогда, спросите вы, динамик будет вытворять, когда на него придут те самые пиковые сто, скажем, ватт? Ровно то, что и должен: кратковременно, в течение долей секунды, вскрикнет на 107 дБ. Дайте ему эти 100 Вт непрерывно, в виде шума или, того хуже, тонального сигнала, и крик этот будет предсмертным. А так — всё под контролем, не волнуйтесь.
|
в вопрос о чуствительности и о шумовой мощности
|
|
|
27.06.2006, 14:50
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 68
|
Озадачился сменой музыки в Symbole, буду делать в два этапа: первый -замена штатной акустики, второй по мере поступления средств замена головы. На данный момент соображения такие : 4-х канальный усилок Oris TA-600.4 4х75Wt ( http://www.oris-electronics.ru/russian/news/test/ta600/ ), 5"компонентная акустика в штатные места двери MTX THS 502 ( http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/074-089mtx.html ) 2 последовательно соединеных 8" Audiobahn AW 831T ( http://www.avtozvuk.com/az/2006/05/116-123aban.html )или MTX ( http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/100-109mtx.htm ) или корпусной саб Oris ASW-1244SE ( http://www.avtozvuk.com/az/Az_1005/094-109oris.htm )
Голова планируется Alpine 9147R с возможность подключения к штатному джойстику и дисплею через переходники.
Предпологается шумоизоляция передних дверей, и 15мм фанера для пары 8" саб-динамиков под задней полкой (работать будут на весь объем багажника (free air), вот только хватит ли штатных отверстий для их работы??? если не получится тогда корпусной саб, вот еще не знаю есть ли у усилителя входы высокого уровня (ведь в штатной магитоле у меня линейных выходов вроде нет, или я ошибаюсь?)
И еще вопрос первая пара в усилке будет работать на фронты через их кроссовер, можно ли так подключать (вроде все отдельно мидвуферы и отдельно пищалки к усилку подключают). 2 пара выходов в режиме маста пойдет на саб, хватит ли мощности раскачать два динамика...
Единственное условие ничего не резать по кузовному железу!!!
Ваше мнение по поводу комплектующих и схемы установки?
ПС подобная схема, но с другими комлектующими ( http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/078-082.htm )
|
|
|
27.06.2006, 15:05
|
#45
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от netvoron @ 27.06.2006, 14:50
Предпологается шумоизоляция передних дверей, и 15мм фанера для пары 8" саб-динамиков под задней полкой (работать будут на весь объем багажника (free air), вот только хватит ли штатных отверстий для их работы??? если не получится тогда корпусной саб, вот еще не знаю есть ли у усилителя входы высокого уровня (ведь в штатной магитоле у меня прямых выходов вроде нет, или я ошибаюсь?)
И еще вопрос первая пара в усилке будет работать на фронты через их кроссовер, можно ли так подключать (вроде все отдельно мидферы и отдельно пищалки к усилку подключают). 2 пара выходов в режиме маста пойдет на саб, хватит ли мощности раскачать два динамика...
Единственное условие ничего не резать по кузову!!!
Ваше мнение по поводу комплектующих и схемы установки?
ПС подобная схема, но с другими комлектующими ( http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/078-082.htm )
|
Есл предполагается шумка передних дверей, то уж передалй их под 6,5-дюймовые динамики. Потому что слишком низко они не басят, чтобы скомпенсировать АЧХ, надобует выше по частоте резать сабвуфер, а это оттянет бас назад. будет противно. Проверено. Мидбасы и пищалки отдельно подключают к усилку толькое сли используется поканальное усиление. А оно используется только когда панируется корректировка звуково сцены (стереопанарамы) с помощью цифровых задержек по каждому каналу. То есть использовать штатный кроссовер при подключению к усилителю - надо! По поводу мощности - читай автозвук
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0105/htm/106-109.htm
и
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0205/htm/084-087.htm
ТО есть раскачает Но! Есть один нюанс. Если соединить последовательно два однообмоточных саба МТХ, то получится 8 Ом (2 по 4 Ома). Тут мощность упадет. А если подключать двухобмоточные Аудиобаны, то получится намного интереснее. у них 2 обмтоки по 4 Ома. Соединяем их параллельно, получаем общее сопротивление 2 ома, соединяем последовательно - и получаем 4 ома Так что такие головки мостовое включение усила по-любому раскачает. Отсюда ещё один вывод - Бери Аудиобаны А если они не будут помещаться в штатные дырки в полке - подреж. Это не так сложно И фанеру я бы крепил не снизу полки, а сверху. и в неё бы вкручивал сабы.
ВОзникает ещё вопрос - у символа сппинка сиденья складывающаяся?
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|