16.10.2008, 08:54
|
#2
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Ответ: Установка нештатных "противотуманок".
Цитата:
Сообщение от point
1) архаизм или гипербюджетный вариант. не встречал уже много лет (по образованию электронщик).
2)Ну и на такой случай можно разориться на луженый медный провод в ПВХ за три метра придется наверное целый бакс отдать, а то и евро Спор на тему протяжки стал не актуален.
3) По поводу включения. Сильно интересно, на всех иномарках противотуманные фонари включаются отдельно от противотуманных фар??? а то реально бесят включеныые фонари перед тобой в городской пробке. Это сделано криво или люди не ведают, что творят. (хотя нафиг туманки в пробке тоже не ясно)
4)Еще замечал что практически во всех противотуманках собирается какое то количество влаги (из-за тех же луж), на больщинстве еще и дренаж в корпусе предусмотрен. Так переодические включения "сушат" фару. Ну это, так ИМХО.
5) А самое больное место туманок. Это когда при "правильных условиях" едеш с включиными туманками. Стекло нагревается, проезжаеш по луже и оно лопается.
|
1) в Российской земле каблей со свицовой оболочкой и медными проводами в бумажной оплётке лежат сотни тон и километров!!
2) я имел ввиду, что вода будет просачиваться в салон, а зачем мне мокрый преющий салон?
3) есть страны, где включение "противотуманок" не в туман запрещены, а значит в большинстве иномарок должно быть раздельное включение фар.
4) не всегда дизаин совпадает с техническими нормами.
5) это у всех "противотуманок", просто у каких-то ещё не пришело время лопаться. (да же попытки производителей устанавливать лампочки меньшей мощности (не 55, а 35 вт) не приводят к желаемому результату, хотя вот слышал, что есть противотуманки не со стёклами, а с поликорбанатным пластиком ) .
|
|
|