Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2008, 07:51   #1
point
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Установка нештатных "противотуманок".

Цитата:
Сообщение от францбульд Посмотреть сообщение
(а бывает ещё с бумажной изоляцией)
архаизм или гипербюджетный вариант. не встречал уже много лет (по образованию электронщик). Ну и на такой случай можно разориться на луженый медный провод в ПВХ за три метра придется наверное целый бакс отдать, а то и евро Спор на тему протяжки стал не актуален.

По поводу включения. Сильно интересно, на всех иномарках противотуманные фонари включаются отдельно от противотуманных фар??? а то реально бесят включеныые фонари перед тобой в городской пробке. Это сделано криво или люди не ведают, что творят. (хотя нафиг туманки в пробке тоже не ясно)

Еще замечал что практически во всех противотуманках собирается какое то количество влаги (из-за тех же луж), на больщинстве еще и дренаж в корпусе предусмотрен. Так переодические включения "сушат" фару. Ну это, так ИМХО.

А самое больное место туманок. Это когда при "правильных условиях" едеш с включиными туманками. Стекло нагревается, проезжаеш по луже и оно лопается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 08:54   #2
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию Ответ: Установка нештатных "противотуманок".

Цитата:
Сообщение от point Посмотреть сообщение
1) архаизм или гипербюджетный вариант. не встречал уже много лет (по образованию электронщик).
2)Ну и на такой случай можно разориться на луженый медный провод в ПВХ за три метра придется наверное целый бакс отдать, а то и евро Спор на тему протяжки стал не актуален.

3) По поводу включения. Сильно интересно, на всех иномарках противотуманные фонари включаются отдельно от противотуманных фар??? а то реально бесят включеныые фонари перед тобой в городской пробке. Это сделано криво или люди не ведают, что творят. (хотя нафиг туманки в пробке тоже не ясно)

4)Еще замечал что практически во всех противотуманках собирается какое то количество влаги (из-за тех же луж), на больщинстве еще и дренаж в корпусе предусмотрен. Так переодические включения "сушат" фару. Ну это, так ИМХО.

5) А самое больное место туманок. Это когда при "правильных условиях" едеш с включиными туманками. Стекло нагревается, проезжаеш по луже и оно лопается.
1) в Российской земле каблей со свицовой оболочкой и медными проводами в бумажной оплётке лежат сотни тон и километров!!

2) я имел ввиду, что вода будет просачиваться в салон, а зачем мне мокрый преющий салон?

3) есть страны, где включение "противотуманок" не в туман запрещены, а значит в большинстве иномарок должно быть раздельное включение фар.

4) не всегда дизаин совпадает с техническими нормами.

5) это у всех "противотуманок", просто у каких-то ещё не пришело время лопаться. (да же попытки производителей устанавливать лампочки меньшей мощности (не 55, а 35 вт) не приводят к желаемому результату, хотя вот слышал, что есть противотуманки не со стёклами, а с поликорбанатным пластиком ) .
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка "перчаточного" ящика yanson Общие вопросы 2 07.06.2007 14:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.