Да лан тебе
Ничего личного!
Просто есть несколько направлений в тюнинге:
1. Когда машина полностью готовится для каких-либо гонок - как правило, для дрэг-рейсинга. Максимальное облегчение, "короткие" передачи и т.д. Такие машины исключительно узконаправленны и ездить на ней ежедневно невозможно.
2. Внешний тюнинг - обвесы, фары, аэрография и т.д. Не для наших условий (зимой обвес обломаешь, аэрографию детишки во дворе поцарапают, с "колхозными" фарами техосмотр не пройдешь).
3. Доработки "механики" машины в разумных пределах - кованые диски, спортивная резина, "прямой" выпуск без катализатора, спортивные пружины и амортизаторы. Это оправданно, если машина изначально быстрая и грамотно сконструирована именно для скоростной езды. Тогда ее можно сделать слегка "поострее".
4. Тюнинг интерьера. Перетяжка, музыка, ТВ и т.д. Ну здесь все ограничено только требованиями и фантазией владельца.
О каком именно тюнинге шла речь?
P.S. И еще - тюнинг делают: 1. Чтобы выделиться из себе подобных.
2. Если не устраивает в чем-то машина (тогда почему бы ее не поменять?)
3. С какой-то "спортивной" целью. Такие машины, как правило, уже вторые-третие и они используются только на соревнованиях.