Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2006, 10:18   #1
Admin
Администратор
 
По умолчанию

Хороша она была или плоха, теперь уже точно не скажешь. Кто-то ей был очень доволен, а кто-то нет. Есть люди, которым эта машина навсегда испортила представление о французском автопроме, а есть и такие, которые горячо полюбили марку РЕНО.

Конференции уходят в архивы, FAQ’и бросаются, а мы только копим информацию в себе. Изложим ее в печатном виде. Возможно она кому-нибудь еще нужна!

ПОКУПКА

Турчанку 19 еще можно купить в приличном состоянии. Если кто-то хочет это сделать, поспешите!

Кто он, покупатель подержанной Рено 19 Европа? Обычно это человек очень среднего достатка, пересаживающийся на иномарку после отечественного автомобиля. Бывает, что такие машины достаются в наследство от иностранной компании. Крайне редко подержанная РЕНО 19 становится первой машиной жизни.

Однако вернемся к процедуре покупке.

Подержанная турецкая РЕНО 19 – это полное дерьмо или как? Такой вопрос часто задается в конференциях.

Мое личное мнение, что на вторичном рынке автомобилей хороших машин не бывает в принципе, но однозначно о степени невыгодности покупки того или иного авто сказать очень сложно. Тем не менее посудите сами: РЕНО 19 Европа это дешевый вариант массового автомобиля, изготовленный в стране, которая до этого славилась лишь изготовлением кожаных курток и приятным летним отдыхом. Можно ли от нее требовать многого? Наверное нет. С другой стороны, это все же иномарка с соответствующим ценовым уровнем ее обслуживания и стоимости запчастей, значит от нее нужно требовать все же большего, чем, например, от ТАЗика.

Суммируя вкратце многочисленные мнения по этому авто можно сказать следующее:

1) Машина достаточно надежна, неприхотлива, годна к продолжительной эксплуатации.

2) Машина требует большего внимания к себе, чем ее французские собратья. Она много ломается по тем местам, агрегатам, которые были специально удешевлены для производства в Турции.

3) Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, но, как ни странно, надежны.

4) Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Особенно это касается версий с мотором 1.4 (С2J) и КПП JB1

5) Машина обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.

Если Вам нравится эта машина, и Вы присмотрели ее экземпляр в неплохом состоянии по достойной цене его нужно однозначно покупать. Всевозможные варианты типа РЕНО 19 vs ДЭУ НЕКСИЯ здесь не обсуждаются, поскольку это все очень субъективно. А кроме того, мне же нужно нормально продать и мою машину? Поэтому я буду настаивать на покупке именно РЕНО 19.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ

Когда Вы придете выбирать автомобиль, прежде всего выпейте холодной воды. Или горячего кофе.

Машину лучше выбирать вдвоем, втроем – больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: «Вот она красавица!». И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.

Помните – вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать тупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову. Тщательно проверяйте документы. Обращайте внимание на количество владельцев, срок последнего владения и прочие тонкости.

Машину оценивайте только визуально – нравится/ не нравится или загажена/вылизана. Поверьте, лучше всего чтобы ее осмотрел кто-нибудь разбирающийся в этом авто. Лучше всего подъехать на одну из разборок, где Вам за мало денег скажут много и помогут сбить цену. Вам нужно лишь проверить работоспособность всех приборов, ручек, лампочек, а также проехаться на машине (бьет/не бьет тянет в сторону/ не тянет).

Пробег машины Вы получаете не со спидометра, а с калькулятора по формуле: текущий год минус год выпуска умножить на двадцать тысяч.

Машин 1997 года выпуска с пробегом 50 000 км, не битых, без проблем по подвеске, которую купил друг из соседнего дома – не бывает! Снимите лапшу с ушей и Вам станет легче.

КУДА СМОТРЕТЬ

Как уже говорилось смотреть нужно на продавца. Элементы подвески даже и не вздумайте проверять самостоятельно, выше уже сказано было, что надо делать. Однако, проверив работоспособность приборов, осмотрев авто визуально, проехавшись по кругу и послушав ее всю, полезно сделать еще кое-что до поездки в сервис.

1) Осмотреть авто визуально еще раз. Поднять ковер в багажнике, заглянуть внутрь крышки багажника. Осмотреть ржавчину на дверях и крыше. Тщательно исследовать зазоры и щели, визуально прикинуть правильность крепления бамперов и прочее. Если есть хоть какие-то сомнения – не сомневайтесь, Вас кидают.

2) Если машина оборудована ГУ, обязательно осмотреть рулевую рейку. Это больное место турок.. Рейка должна быть идеально сухая. Если она мокрая, то поверьте мне на слово, что текущее из нее масло не похоже на воду из лужи, о чем Вам будет говорить продавец. Если рейка идеально чистая, то есть шанс, что ее специально чистили для продажи. Ремонт рейки очень дорогой. Лучше с такой машиной не связываться. Послушайте и работу электромотора ГУ, он должен работать ровно, с небольшим гулом (гул все же должен присутствовать)

3) Идеально работающий кондиционер даже на семилетней машине не требует дозаправки. Он должен холодить!

4) Осмотрите пыльники шрусов, можно подергать тяги шрусов из под капота на люфт.

5) Осмотрите помпу, они очень часто текут и требуют полной замены, хотя продавец Вам будет говорить о прокладке. Летом не забудьте проверить работу печки!

6) Промерьте по возможности компрессию, осмотрите свечи. Тщательно слушайте работу двигателя, потому что карбюратор WEBER – это такая вещь, которая если не работает как надо, то это навсегда. Хорошо определить работу двигателя можно и по выхлопу.

7) Вскройте корпус воздушного фильтра, посмотрите на наличие масляных пятен вокруг отверстия вентиляции картера.

8) Включите фары, подогрев стекла, вентилятор, погазуйте и посмотрите на мерцание приборов, перепады в работе двигателя- это указывает на возможные проблемы с генератором.

9) Идеально, если машину будут заводить на холодную при Вас. Она должна заводится с первого раза и с пол-оборота.

Старайтесь обращать внимание на все. Например, очень часто люди мирятся с подваренными глушителями, которым жить осталось максимум полгода, а ведь выхлопная система на РЕНО стоит в разы дороже чем, скажем, на «десятку».

Если Вы осмотрели все и Вас все устраивает, то добро пожаловать на осмотр к специалистам.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Итак, Вы счастливый обладатель турчанки. Что же дальше? Вы уже изучили машину, однако пока не знаете ничего о ее обслуживании. Помните главное: как вы будете ухаживать за машиной, так она вас и повозит.

Купив машину, нужно сделать по мере возможности и необходимости некоторые работы.

1) Традиционно рекомендуемые к замене ремень ГРМ и ролики менять не нужно, по причине отсутствия оных (двигатели C2J C2L)

2) Нужно поменять моторное масло, масло КПП, масло ГУ, охлаждающую жидкость, масляный фильтр, воздушный, топливный, свечи.

3) Необходимо проделать работы по устранению недостатков элементов подвески, которые были Вам указаны на диагностике при покупке авто. Обычно список работ и замен состоит из следующего (в большей или меньшей степени): подушки двигателя, передние сайлент-блоки, опорные подшипники, подушки передних стоек, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д. Очень часто течет сальник коленвала, но эту неисправность Вам скорее всего придется терпеть до замены сцепления, если конечно масло не хлещет литрами.

4) Отбалансируйте колеса, сделайте сход-развал и наслаждайтесь ездой до следующих 10 000 км. пробега или очередной поломки

КАКИЕ ЖИДКОСТИ ЛИТЬ и ГДЕ ИХ КУПИТЬ

Здесь все просто. Рено любит ELF.

Моторное масло - ELF Exellium 5w40 или 5w50 (синтетика)

Масло КПП - ELF TRJ (TRX) 75W80 (бывает только по 5 литров)

Масло ГУ - Mobil 1 Dexron II (1 литра Вам достаточно)

Антифриз - ELF FluidELF type B красного цвета

Тормозная жидкость - Любая DOT-4

Покупать жидкости лучше в проверенном месте. У всех такие места разные. Например, автор этих строк покупает моторное масло в сарайчике, в который здравомыслящий человек и не зайдет даже. Однако мне этот сарайчик известен давно, да и бесплатная замена масла на месте подкупает. Цены божеские.

Выбор за Вами.

ЗАПЧАСТИ. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Машины марки РЕНО вообще и турчанки в частности обделены в основном вниманием торговцев запчастями. Оно и понятно, им не до РЕНО, когда владельцы ПАССАТОВ все отлично с полок сметают. Места обитания непуганых торговцев рено-запчастями известны, трижды опубликованы и доступны. Кто из них лучше - это решать владельцу авто, я же пользуюсь следующей схемой:

В части покупки редких и уникальных запчастей для турчанки, у меня безусловным авторитетом пользуются два известных магазина в районе м. Новослободская. Там хорошо купить что-нибудь для мотора (ну там прокладки карбюратора или новую помпу), есть и заказ.

* Фильтры, свечи покупаются у официального дилера.
* Жидкости, как уже говорилось, в сарайчике.
* Подержанные фары, ручки, молдинги ищутся на разборке.
* Колеса, шины, тормозные диски, амортизаторы и прочее покупаются в специализированной фирме. Здесь важно сказать, что, например, КЕМП – это не специализированная фирма, а магазин массового потребления доступного дерьмеца.
* Элементы подвески я покупаю после консультации и тщательного поиска
* Все связанное с глушителями покупается у человека-полубога, известного всем.

Любители высоких технологий могут приобщиться на свой страх и риск к интернет-сервисам. Правда, рекомендовано почитать сначала «черные списки», но это уже частности. Им же рекомендуется обзавестись тремя дисками, содержащими DIALOGYS - чудо-программу, которой якобы пользуются официальные дилеры. Пользы от этой программы мало, потому что поиск в ней сопоставим с перетаскиванием мешков с углем, но все же вытащить номера запчастей из нее можно. Зачем нам номера запчастей, если мы все покупаем живьем, непонятно, но все же наличие такой программы показывает, что РЕНО ничем не хуже, скажем, ХОНДЫ.

ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО СЕРВИСА

Друзья! Не повторяйте чужих ошибок! Владельцем 3-7 летних турчанок въезд в ворота официальных дилеров строго воспрещен! Не для того мы копили деньги на машину, чтобы пол ее стоимости отдать за сход-развал, сопровождаемый регулировкой водительского сидения.

Для подвески есть разборки. Для электрики есть на разборках головастые электрики. Для стартеров и генераторов есть «стартеры и генераторы». Для гидроусилителя есть «гидромастера». Для кузовного ремонта есть мастера и косящие под них армяне. И только для карбюратора WEBER нет ничего и никого, кроме полу-мифического Артема, про которого слышали все, но мало кто его видел.

Читайте отзывы, ездите знакомьтесь, торгуйтесь и изворачивайтесь и будет Вам качественный ремонт!

ВЛАДЕЛЬЦУ МОТОРА С2L

Не можете найти литературу на Ваш двигатель? Смело читайте все о C2J. Двигатели отличаются только объемом, шкивами, контроллером и выхлопной системой.

МИКРО-FAQ

В. Завестись не смог, потому что стартер не вращается.

О. Проверить аккумулятор (включить фары, погудеть). Если аккумулятор 100% исправен чинить стартер. Это больное место машины. Вспомните, до этого он в морозец не проскальзывал? Проскальзывал? А Вам говорили что чистить надо? Ну и что же Вы хотите? Утешьтесь хоть тем что вопреки расхожему мнению, стартер на Европе вполне ремонтируем.

В. Машина не заводится

О. Это может быть что угодно. Начните с наличия бензина и искры.

В. Машина заводится только после долгого вращения стартером. Работает в первое время неустойчиво.

О. Вариантов неисправности много – от плохого бензина до неисправного карбюратора. Обычно рекомендуется на этих машинах держать ночью закрытой воздушную заслонку (вытянуть подсос), если это не помогает, то искать неисправности нужно в следующей области: термоклапан карбюратора, настройка карбюратора, свечи, провода, топливный фильтр и т.д. без остановок.

В. Сильно пахнет горелым от переднего колеса. Что это?

О. Срочно вскрыть. Турчанки болеют передними суппортами. Бывает, что их клинит. Результатом запущенного случая станет покупка нового суппорта и новых тормозных дисков. На начальных стадиях болезнь легко поддается лечению.

В. Дворники не возвращаются в первоначальное положение.

О. Заменить нижний, крайний слева предохранитель в блоке.

В. Мотор дворников работает, дворники нет.

О. Сломан турецкий пластмассовый крестообразный фиксатор, который крепит трапецию к электромотору.

В. При нажатии на педаль газа фары светят ярче, чем на холостом ходу.

О. Неисправен генератор.

В. При запуске мотора слышно журчание тосола в патрубках за панелью приборов.

О. Это нормально. Проверить на всякий случай уровень ОЖ. Он должен находится на метке МIN на полностью охлажденном двигателе.

В. Где у карбюратора регулировка качества смеси?

О. В задней части карбюратора, в выступающем металлическом цилиндре.

В. Не могу найти пробку слива ОЖ.

О. Находится с правой (по ходу движения) стороны двигателя, ниже помпы.

В. Появились посторонние стуки. Что это?

О. На диагностику!

В. Расход топлива 12 литров на сотню! Машина работает ровно, холостой ход нормальный.

О. Это еще никто не победил. Это данность машины. В утешение могу сказать, что, например, езда на скорости 120 км/ч дает прирост расхода бензина по сравнению с ездой на 90 км/ч на 30% (это по паспорту). Так что оцените свою манеру езды и отнимите 30% от двенадцати литров.

ПОЖЕЛАНИЯ

Ну вот и все.

Удачи, счастья, здоровья Вам и близким, шершавой дорожки и меньше огорчений!

PIRATE 2003
Автор: PIRATE
renaultfaq.ru
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российские дилеры Renault начали продажи обновленного Renault Symbol Admin Из мира Рено 38 02.11.2010 23:31
Renault запускает программу кредитования Renault Credit в России Admin Из мира Рено 1 05.04.2006 12:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.