28.09.2021, 07:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2021
Адрес: Омск
Авто: Renault Logan 1.6
Сообщения: 1
|
Капиталка сквозь слезы.
Доброго времени суток!
Столкнулся вот с такой весьма непонятной проблемой. Где искать ответы на свои вопросы даже и не знаю. Поэтому обратился к вам.
Решил дать своему Логану вторую жизнь - капитальный ремонт двигателя. Расточка блока и вала, новые поршни и кольца. Всё по полной программе.
Ранее ремонтом двигателей занимался самостоятельно. Обычно весь ремонт сводился к замене колец, вкладышей, сальников и прокладок. В этот раз решил обратиться к спецам.
В общем так, заехал к одному уважаемому мотористу.
По отзывам должен был сделать качественно на 100%, поэтому ни о каких нюансах я не думал.
Первые сюрприз ждал меня в период обкатки. На холодную двигатель заводился легко, с полоборота, а вот на горячую заводится не хотел, как будто что-то мешало. При этом с верёвки он заводился с первого толчка. Порой, когда не было возможности дёрнуть или толкнуть, приходилось ждать минут 30-40 чтобы двигатель остыл, после чего он заводился самостоятельно.
Стоит отметить, что вместе с двигателем капитальный ремонт прошёл и стартер. Именно на ремонт стартера была сделана скидка, что в процессе нагрева втулками зажимало якорь. Бредовая конечно идея, но ничего другого не придумали.
Обкатку (1600-1700 км) проходил на масле 10W40, после обкатки залил масло 5W40.
И здесь меня ждал второй сюрприз. Масло начало через сапун выкидывать в воздушный фильтр.
В поисках причины чрезмерного выхода газов, обнаружили разницу компрессии в цилиндрах. Следствием стало снятие двигателя и его разбор.
Результатом я был шокирован!
На всех 4 цилиндрах, относительно переда и зада автомобиля, на гильзах износ на передней стенке, а на поршнях сломаны перегородки между компрессионными кольцами на задней стороне.
По утверждению механика следствием этого могло быть некачественное топливо, перегрев двигателя или повышенная нагрузка в период обкатки.
Конечно за качество топлива ничего сказать не могу, но в период обкатки двигатель у меня не перегревался и я старался его не насиловать.
Братцы, подскажите кто знает, В чём может быть проблема?
Ну не может просто так появиться износ на цилиндрах при обкатке, тем более только с одной стороны. И сколько бы я двигателей до этого не разбирал, ни разу не видел сломанных перегородок между колец.
|
|
|