22.09.2006, 15:46
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 34
|
Всех приветствую!После небольшого перерыва я в строю и есть желание поделиться опытом эксплуатации.Хотя по большому счету рассказывать то и нечего.Ничего серьезного за это время не случилось.Но все же кое что было...
Пролетело время очень быстро,и как то незаметно вместе с ним пробежали и эти 13000км.Эйфория с восторгом прошли,и теперь можно абсолютно трезво взглянуть на вещи.Как истиная женщина начну с внешности.К ней я уже привыкла,и теперь нахожу ее даже привлекательной.В салоне,если не придираться,все вполне удобно,а если что то сначала не удобно(вроде сигнала),потом все равно привыкаешь.Немного скрипит водительское стекло при закрытии,но решили с мужем подождать до ТО,и в 15000 разобраться.Но все же один раз нам,вернее мужу пришлось посетить техцентр .
А история такая.Услышали мы как то непонятный металлический звук,который то пропадал,то появлялся бессистемно.И муж решил не откладывая выяснить,что это такое.Записаться в Мусу,где покупали автомобиль он не смог,единственное куда можно было попасть на следующий день оказался Овод.У Рено единая гарантия ти он записался .В Оводе всё посмотрели,сказали,что открутились винты от защиты и это гарантийный случай,закрутили 4 винта и отправили все это оформлять.Но инженер по гарантии не признал это гарантийным случаем!И попросил оплатить в кассу 300р.Мотивировал он тем,что предпродажную подготовку проводили в Мусе,и виноваты они,а не Овод.Муж возразил,ведь проверка винтов на защите не входит в список работ по предпродажной подготовке и потребовал список,который тут же ему предоставили.Инженер по гарантии согласился!Но признать гарантийным случаем все равно отказался,теперь уже никак не мотивируя,а сказав простое нет ,и что он так решил.300р.конечно не жалко,просто остался неприятный осадок.Как же они так работают?!Сначала что то ремонтируют,а потом решают гарантийный случай это или нет.Так ведь можно на дорогой ремонт нарваться якобы"по гарантии",а денег в кармане не будет.Так что будьте осторожны и внимательны.
В остальном все в норме.И это не может не радовать.
__________________
Что нас не убивает,делает нас сильнее...
|
|
|
22.09.2006, 17:32
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Asena @ 22.09.2006, 15:46
Всех приветствую!После небольшого перерыва я в строю и есть желание поделиться опытом эксплуатации...
...
|
С возвращением.
А то давно вы нас не посещали.
Цитата:
Сообщение от Asena @ 22.09.2006, 15:46
...Но инженер по гарантии не признал это гарантийным случаем!И попросил оплатить в кассу 300р.Мотивировал он тем,что предпродажную подготовку проводили в Мусе,и виноваты они,а не Овод
...
|
Просто недобросовестное отношение к клиентам.
Чем больше сервис, тем чаще встречается, к сожалению.
|
|
|
22.09.2006, 19:03
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Asena @ 22.09.2006, 15:46
Как же они так работают?!Сначала что то ремонтируют,а потом решают гарантийный случай это или нет.Так ведь можно на дорогой ремонт нарваться якобы"по гарантии",а денег в кармане не будет.Так что будьте осторожны и внимательны.
В остальном все в норме.И это не может не радовать.
|
могут-могут, и не только РЕНО! У приятеля КИО РИО. Стало барахлить сцепление, приехал, попросил разобраться. Разобрались(в смысле разобрали... ) и сказали, мол, случай не гарантийный и потребовали за ремонт 12 000 руб.! Любой другой бы попался (хы- и я тоже бы...). Но друг, парень настырный, упёртый, знает где надавить, как и куда: короче собрали опять(не меняя- но и денег не слупив...). Так и ездит пока, но сказал, что додавит их... Я ему почему-то верю...
|
|
|
24.09.2006, 12:58
|
#4
|
Водила
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Москва.www.logan-garage.ru
Авто: DUSTER 2,0 4*4+чип от SVV+JETTER пробег 30ооо км
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от Asena @ 22.09.2006, 15:46
В Оводе всё посмотрели,сказали,что открутились винты от защиты и это гарантийный случай,закрутили 4 винта и отправили все это оформлять.Но инженер по гарантии не признал это гарантийным случаем!И попросил оплатить в кассу 300р.Мотивировал он тем,что предпродажную подготовку проводили в Мусе,и виноваты они,а не Овод.
|
Проходил ТО-0 на сервисе Варшавское шоссе,56. Все сделали, не сказав ни слова. Никаких денег не брали.
За что отдельное спасибо.
|
|
|
|