Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Защищаем свои права, права потребителя

Проблемы с гарантией, качеством запчастей и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2008, 12:17   #1
Natur99
Новичок
 
Аватар для Natur99
 
Печаль Куда жаловаться на автосервис?

Всем здравствуйте! Недавно соседка помяла мне машину, нашли автосервис, который обязался отремонтировать машину за 2 дня. В пятницу с ними договорилась, что в понедельник к 10:00 приедет мастер и заберет машину, приехала вовремя, мастера нет, прождала его час, потом путем долгих поисков его телефона ему дозвонились, на что он сказал, что приедет только приблизительно к часу. в итоге я уехала, опоздала на работу, получила нагоняй и т.д. На руках у меня договор заказ-наряда, куда мне можно подать жалобу на автосервис? только в Роспотребнадзор или есть еще инстанции, принимающие подобные жалобы?
P.S. конечно можно обратиться в другой сервис, но время уже потеряно, и очереди сейчас огроменные.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 10:01   #2
Vinogradoff
Водила
 
По умолчанию Ответ: Куда жаловаться на автосервис?

Если сервис официальный - можно попробовать на горячую линию Рено.
Цитата:
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
Если не официальный ... Не помогу.
__________________
Виноградов Владимир
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 11:14   #3
Natur99
Новичок
 
Аватар для Natur99
 
По умолчанию Ответ: Куда жаловаться на автосервис?

Спасибо, сервис не официальный, дозвониться к начальству ихнему не могу, ищу другой сервис сейчас.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 18:31   #4
DAZ
Новичок
 
Аватар для DAZ
 
По умолчанию Ответ: Куда жаловаться на автосервис?

В этом случае можно попробывать написать претензионное письмо в автосервис на имя руководителя. Желательно предоставить это письмо лично в сервис, и попросить чтобы его зарегестрировали. Поставили дату регистрации и порядковый номер + ФИО кто зарегестрировал. В письме укажите все претензии которые выдвигаете к сервисному центру + Ваши требования (чем желаете компенсировать приченный ущерб). Автосервис должен дать ответ в течение 10 дней. Если этого не произойдет можно смело начинать судебные разбирательства.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 12:21   #5
Natur99
Новичок
 
Аватар для Natur99
 
По умолчанию Ответ: Куда жаловаться на автосервис?

Спасибо, если не найду другой сервис, или если другие возьмутся ремонтировать дороже, то напишу претензию, может тогда наконец-то решат вопрос со своими мастерами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 11:37   #6
DAZ
Новичок
 
Аватар для DAZ
 
По умолчанию Ответ: Куда жаловаться на автосервис?

Я думаю ответ Вам придет в любом случае. Как правило, в основном в ответах на претензионный письма, звучит, что добро пожаловать к нам (в автосервис) для урегулирования создавшейся ситуации. При приезде в автосервис обычно предлагают массу скидок на те или иные работы и просят подписать документ о снятии претензии. Если будет так, не торопитесь подписывать этот документ, пока работы не будут выполнены, с теми скидками о которых Вы договоритесь.

Последний раз редактировалось DAZ, 18.12.2008 в 12:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда и кому писать претензию? Tati Renault Symbol 10 09.02.2008 23:24
Куда приспособить мобильник stav Renault Symbol 2 03.08.2007 00:28
Дешевый автосервис для Clio 1 95 г. dohque Renault Clio 2 17.01.2007 15:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.