15.03.2017, 21:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Саратов
Сообщения: 3
|
Проблема с двигателем. Нужна помощь.
Renault Symbol 2004 г.в. 1,4л, 8 кл. В феврале был неудачный пуск двигателя: после 1-2 оборотов стартера, что-то внутри произошло, был звук, будто ведро гаечных ключей в движок уронили. После этого снова попытался завести, но слышалось, будто крутился только стартер (без нагрузки). Стартер крутил также и ремень доп. оборудования, поэтому в нём причина быть не может. Это произошло при -15 градусов, но на мороз грешу отчасти, т.к. ранее она заводилась и в -27. Оттащил машину мотористу, он снял "голову", выявил только гнутые впускные клапана. Ремень ГРМ - целый (с ним проехал не более 20 тыс. км). Проверил блок цилиндров, поршни, сказал, что всё в норме, никаких нареканий.
Теперь подскажите, в чём могла быть причина загнутых клапанов?? И возможно может ещё что надо посмотреть? Боюсь, что после замены клапанов и сбора двигателя проблема не исчезнет.
|
|
|
15.03.2017, 21:38
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Проблема с двигателем. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от consul1234
Renault Symbol 2004 г.в. 1,4л, 8 кл. В феврале был неудачный пуск двигателя: после 1-2 оборотов стартера, что-то внутри произошло, был звук, будто ведро гаечных ключей в движок уронили. После этого снова попытался завести, но слышалось, будто крутился только стартер (без нагрузки). Стартер крутил также и ремень доп. оборудования, поэтому в нём причина быть не может. Это произошло при -15 градусов, но на мороз грешу отчасти, т.к. ранее она заводилась и в -27. Оттащил машину мотористу, он снял "голову", выявил только гнутые впускные клапана. Ремень ГРМ - целый (с ним проехал не более 20 тыс. км). Проверил блок цилиндров, поршни, сказал, что всё в норме, никаких нареканий.
Теперь подскажите, в чём могла быть причина загнутых клапанов?? И возможно может ещё что надо посмотреть? Боюсь, что после замены клапанов и сбора двигателя проблема не исчезнет.
|
Ремень ГРМ перескочил или шестерня провернулась..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
15.03.2017, 22:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Саратов
Сообщения: 3
|
Ответ: Проблема с двигателем. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Ремень ГРМ перескочил или шестерня провернулась..
|
О, понял, спасибо. Сопутствующий вопрос: если ремень перескочил, но моторист говорит, что он в норме, нужно ли его менять? А на счёт шестерни - какая именно шестерня? И нужно ли её менять тоже?
Заранее спасибо.
|
|
|
15.03.2017, 23:37
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Проблема с двигателем. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от consul1234
О, понял, спасибо. Сопутствующий вопрос: если ремень перескочил, но моторист говорит, что он в норме, нужно ли его менять? А на счёт шестерни - какая именно шестерня? И нужно ли её менять тоже?
Заранее спасибо.
|
К нормальному мотористу гони авто..Ремень меняется!!!Какая не знаю,мотристу смотреть надо верней даже не шестерня,а шкивы по которым ГРМ ходит..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
16.03.2017, 20:42
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: Проблема с двигателем. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от consul1234
О, понял, спасибо. Сопутствующий вопрос: если ремень перескочил, но моторист говорит, что он в норме, нужно ли его менять? А на счёт шестерни - какая именно шестерня? И нужно ли её менять тоже?
Заранее спасибо.
|
У французов шкив распредвала стоит без шпонки на конусе, скорей всего он там и провернулся,так,что совет обратиться к путнему мотористу очень верный.
|
|
|
|