|
|
21.10.2009, 12:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
холостой ход на К4М
Вчера озаботился проблемой ХХ- прыгают обороты. Выяснилось, что дроссельная заслонка уплотняется с двух сторон резиновыми кольцами, которые были изношены. Заказал новые, как временное решение на кольцо, входящее в коллектор намотал ленту ФУМ,на кольцо, входящее в короб возд. фильтра- обычную изоленту. Проблема исчезла. Причина нестабильного ХХ- подсос воздуха в задроссельное пространство, проверяется с помощью очистителя тормозов. Заводится двигатель и на места соединений коллектора, заслонки, всяческих трубок и шлангов льется этот очиститель. Если есть подсос- двигатель изменит скорость вращения. Жидкость огнеопасная, поэтому лучше иметь под рукой огнетушитель и все манипуляции проводить на холодном двигателе, т.к. у нас под впускным находится выпускной коллектор, а он греется.
Если кому поможет-буду рад. Удачи!
|
|
|
28.03.2011, 22:38
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Калининград
Авто: рено сценик1
Сообщения: 19
|
Ответ: холостой ход на К4М
Похожая проблема с ХХ двиг. К4МА708. После запуска примерно через минуту ощущалось падение оборотов ниже минимальних, двигатель потрясывало примерно секунд 10-15 потом нормально.Решился поискать неисправность в узле регулятора положения дроссельной заслонкой.После вскрытия крышки регулятора обнаружился кусок погнутой проволоки!!! длиной 1,5 см.(наверно с завода, т.к следов вскрытия до меня видно не было,внутри всё идеально чисто) которая примагнитилась к ротору(стрелка) и мешала свободно крутиться. После удаления проблема ушла. Заодно проверил сопротивление, слегка смазал, там всё о"к.
Последний раз редактировалось renaleks, 28.03.2011 в 22:42.
|
|
|
18.06.2011, 22:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: холостой ход на К4М
Решил сам поменять прокладки на дроссельной заслонке. Есть проблема с большими прогревочными оборотами. В книжке руководства по снятию на моем типе двигателя нет. Снял возд. фильтр, отсоединил датчики, снял катушки зажигания, открутил все болты крепления впускного коллектора а он не хочет сниматься. В чем фокус не пойму, силу применять опасаюсь, болтается свободно, но не снимается что то снизу мешает. Кто снимал выручайте советом!
|
|
|
18.06.2011, 22:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: холостой ход на К4М
Зря туда полезли, теперь Вам придется поменять прокладки впускного коллектора. Как снять не подскажу, не снимал.
Заслонка снимается просто: снимается корпус воздушного фильтра- два винта по бокам заслонки, потом откручивается заслонка- два винта под заслонкой, их не видно, но можно посмотреть через зеркало.
|
|
|
18.06.2011, 22:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: холостой ход на К4М
Когда я снял корпус воздушного фильтра, заслонки я не увидел и болтов крепления тоже. Она в каком то кожухе чтоли, поэтому и решил впускной коллектор снимать. А прокладки на нем я тоже со временем менять собирался, если не уйдет проблема с прогревочными оборотами после замены прокладок заслонки.
|
|
|
18.06.2011, 22:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: холостой ход на К4М
Так менять придется не со временем, а прямо сейчас. Они одноразовые, обратно их ставить не рекомендуется. А корпус воздушного фильтра- это, судя по всему тот самый кожух. Вы сняли крышку и вытащили фильтр, теперь надо снять коробку на которую эта крышка одевается. Смотрите внимательнее.
|
|
|
18.06.2011, 23:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: МО г. Подольск
Авто: Renault Grand Scenic 2,0 2007г.в.
Сообщения: 116
|
Ответ: холостой ход на К4М
Теперь вроде все понятно. Похоже что снять впускной коллектор без снятия заслонки нельзя. Почемуто когда в сервисе чистили заслонку и РХХ прокладки не меняли, по крайней мере я за них не платил. Может поэтому проблема с оборотами и не исчезла.
|
|
|
18.06.2011, 23:34
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: с-петербург
Авто: сценик ф2 1999 1.6
Сообщения: 141
|
Ответ: холостой ход на К4М
Скорее всего, ее не снимали. Можно почистить и так.
|
|
|
03.11.2011, 22:02
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: brest
Авто: scenic 2004
Сообщения: 1
|
Ответ: холостой ход на К4М
очень давно пропало 2 е положение вентилятора печки.но спустя много лет .о чудо оно появилось.но спустя 2 дня опять исчезло.лююди чооо это зааа хрень
|
|
|
04.11.2011, 21:09
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: холостой ход на К4М
ya tak ponimayu eto ne problema v nabore saprotivleniy,tam kak pravilo diod uhodit i ne rabotayut vse krome 4.skoree vsego podgorel kontakt na perekluchatele.panel razbornaya.snimi,pochist i posmotri razyemi.mogut toze podgoret.
|
|
|
15.01.2012, 20:39
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Челябинск
Авто: Scenic97г 1.6RT K7M702(газ-бензин)-продан megane2001г. 1.4 к4j megane2000г. 1.6 к4м куплен
Сообщения: 87
|
Ответ: холостой ход на К4М
Цитата:
Сообщение от яша
Вчера озаботился проблемой ХХ- прыгают обороты. Выяснилось, что дроссельная заслонка уплотняется с двух сторон резиновыми кольцами, которые были изношены. Заказал новые, как временное решение на кольцо, входящее в коллектор намотал ленту ФУМ,на кольцо, входящее в короб возд. фильтра- обычную изоленту. Проблема исчезла. Причина нестабильного ХХ- подсос воздуха в задроссельное пространство, проверяется с помощью очистителя тормозов. Заводится двигатель и на места соединений коллектора, заслонки, всяческих трубок и шлангов льется этот очиститель. Если есть подсос- двигатель изменит скорость вращения. Жидкость огнеопасная, поэтому лучше иметь под рукой огнетушитель и все манипуляции проводить на холодном двигателе, т.к. у нас под впускным находится выпускной коллектор, а он греется.
Если кому поможет-буду рад. Удачи!
|
аналогичная проблема
разбор показал что износилась резиновое кольцо между дросельной заслонкой и впускным коллектором
оригинал около 650р это дороговато
увидел такое же колечко на масляном фильтре 2108 который не успели выкинуть подошло почти идеально
проблема изчезла
|
|
|
15.01.2012, 21:14
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Новозыбков
Авто: Renault Laguna 1.9, DCI, (101HP)
Сообщения: 83
|
Ответ: холостой ход на К4М
А я снял и все прамазол герметиком и все прошло.
|
|
|
17.01.2012, 07:42
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: новосибирск
Авто: рено сценик
Сообщения: 1
|
Ответ: холостой ход на К4М
открутить дросельную заслонку два болта снизу
|
|
|
17.01.2012, 19:04
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Новозыбков
Авто: Renault Laguna 1.9, DCI, (101HP)
Сообщения: 83
|
Ответ: холостой ход на К4М
|
|
|
08.09.2013, 22:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Арзамас
Авто: Рено Меган классик 2002 гв
Сообщения: 142
|
Ответ: холостой ход на К4М
Кто-нибудь посоветуйте советом.Машина меган 1 двигатель К4М700 1.6 16кл.Холостой ход на холодной машине очень сильно прыгает,разбег от 500 до 1000 и плюс нет прогревочных оборотов,после прогрева холостые стабилизируются разбег примерно 800-1000.Что было сделано,померил давление топливной системы,в норме.Замена всех резинок во впускном тракте,это на дросселе и 4 резинки на рессивере плюс намазал всё герметиком.ещё такой симптом снимаю воздухан,завожу машину и заслоняю дроссель рукой,по идеи машина должна заглохнуть,а она как работала так и работает,плюс у машины нет динамики.Подскажите пожалуйста,всю голову уже изломал и кстати у меня нет абсорбера,но я думаю не должно быть из за него.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|