Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Из мира Рено

Новости Renault и не только ;) Всё о Renault в России и в мире. Новости, слухи, шпионские фото, официальные дилеры, и другая полезная информация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2006, 15:37   #1
Admin
Администратор
 
По умолчанию

Крупнейший акционер General Motors – миллиардер Кирк Керкорян – направил в адрес руководства корпорации письмо с предложением объединиться с альянсом Renault-Nissan. В случае слияния объединенная компания займет около 25% мирового рынка и станет самым крупным автомобильным альянсом. Корпорация будет иметь суммарную выручку в 326 млрд. долларов и производить 15 млн. машин в год. Участие в глобальном партнерском альянсе с Renault-Nissan позволит американской компании ощутить существенное «преимущество совместной деятельности, сократит затраты и, таким образом, пойдет на пользу компании и повысит биржевую стоимость акций», - цитирует ИТАР-ТАСС письмо Керкоряна.

Однако совет директоров концерна Tracinda Renault-Nissan уже ответил согласием на приобретение доли в GM. Сумма сделки может составить 3,3 млрд. долларов, за которые компания приобретет 20% акций детройтского гиганта. Renault и Nissan достанется по 10%.

«Альянс Renault-Nissan является открытым партнерством, которое никогда не ограничивало участия в нем только двух членов. Tracinda убеждена, что общемировой альянс по-настоящему укрепит позиции всех трех компаний в международной автомобильной индустрии с все более нарастающей конкуренцией», отмечается в сообщении Tracinda Renault-Nissan.

Сделка может буквально спасти General Motors, чьи финансовые показатели оставляют желать лучшего, а заодно сильно нарушить имперские планы Toyota по выходу на первое место в мире по производству и продажам автомобилей.

В 2005 году компания реализовала 9,17 млн. автомобилей, оставшись самым крупным мировым производителем машин.

Тем не менее, при собранной выручке 192,6 млрд. долларов, убыток компании по итогам года составил 10,6 млрд. долларов. Корпорации приходится увольнять рабочих, закрывать производства и продавать активы, чтобы компенсировать гигантские убытки.

После получения рынком известия о предложении Керкоряна, владеющего 10% акций GM, акции концерна поднялись на 8,6%, достигнув при этом пика за последние 8 месяцев.

На фоне GM Renault демонстрирует хорошие показатели. В прошлом году корпорация продала 2,5 млн. автомобилей, выручка компании составила 41,34 млрд. евро, а чистая прибыль – 3,37 млрд. евро. Nissan за 2005 год показал выручку в размере 80,2 млрд. долларов. В итоге чистая прибыль составила 4,8 млрд. долларов.

Аналитик рынка Курт Сангер отмечает, что трехстороннее партнерство между компаниями не будет похоже на двустороннее, которое имело место между Renault и Nissan. «Соглашение между Renault и Nissan имеет весьма широкое основание, включающее разделение управления, – поясняет эксперт. – Компании практически не перекрывают друг друга в рыночных сегментах».

«С GM все наоборот, – продолжает аналитик свою мысль. – Американцы конкурируют с будущими союзниками по многим направлениям. Поэтому альянс между ними и Renault-Nissan будет весьма проблематичен, и уж точно не на аналогичных основаниях». Аналитик добавил, что вся кооперация между компаниями может свестись к поставке Nissan или Renault запчастей GM.

vz.ru
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 04.07.2006, 12:08   #2
siam
Ученик
 
Аватар для siam
 
По умолчанию

Я сегодня на Евроньюз про это слышала.

Вот еще:

http://auto.mail.ru/news?id=19143

Не исключено, что компании Renault и Nissan, которые сейчас находятся в альянсе, приобретут крупный пакет акций американского концерна General Motors (Renault владеет почти 45% акций Nissan, Nissan владеет 15% акций Renault). В случае совершения подобной сделки в мире может появиться гигантский автомобильный концерн GM-Renault-Nissan, а нынешний руководитель Nissan Карлос Гон может возглавить подразделение GM и попытаться вывести его из кризиса (убытки GM в прошлом году составили $10,6 млрд.).

Стоит отметить, что подобное объединение будет выгодно всем сторонам, ведь в этом случае можно будет значительно снизить издержки при разработке автомобилей, сэкономить на объединении процессов производства и так далее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2006, 15:43   #3
nicolson
Профи
 
Аватар для nicolson
 
По умолчанию

Новость то хорошая. И правильно, что объединяются не с ВАЗом и ГАЗом.
Но если компания не большая, а огромная, то неизбежна потеря в качестве.
Не хотелось бы. B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 10:54   #4
mike
Ученик
 
Аватар для mike
 
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Админ @ 03.07.2006, 14:37 Посмотреть сообщение

"...Сделка может буквально спасти General Motors, чьи финансовые показатели оставляют желать лучшего ....

...Курт Сангер продолжает свою мысль. – Американцы конкурируют с будущими союзниками по многим направлениям. Поэтому альянс между ними и Renault-Nissan будет весьма проблематичен, и уж точно не на аналогичных основаниях». Аналитик добавил, что вся кооперация между компаниями может свестись к поставке Nissan или Renault запчастей GM."

vz.ru
ну, не знаю! хорошо ли это. GM спасают, а как бы самим не оказаться в роли догоняющих. амер-нцы интриганы известные. как бы не стали пытаться вытеснить некоторые renault среднего класса своими opelями и chevroletками, да и nissan достанется от daewoo и saab.
__________________
[i][SIZE=2][color=#6600CC]Вижу Вас всех, как наяву![/color][/i][/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2006, 21:18   #5
dragon
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever @ 18.07.2006, 10:54 Посмотреть сообщение
ну, не знаю! хорошо ли это. GM спасают, а как бы самим не оказаться в роли догоняющих. амер-нцы интриганы известные. как бы не стали пытаться вытеснить некоторые renault среднего класса своими opelями и chevroletками, да и nissan достанется от daewoo и saab.
Не грозит. Хорошо знаю Опеля. Они немного дороже Реношек и сильно дороже в обслуживании. Само обслуживание вообще не заслуживает никаких хороших комментариев. Движки у Опеля уж больно шумные. Обзор как-то не очень (Корса и Астра, в Вектре не сидел).
Больше всего бесит стоимость их нормочаса. Приехали вроде как по гарантии, но они предупреждают, что если случай негарантийный, то будьте добры 40 евро. Это только за осмотр передник стоек. Даже в бошевском сервисе диагностика всей подвески стоит максимум 600 р.
Немного отвлекся от темы. Вобщем Opel и Saab это скорее на любителя, коих не много.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 00:13   #6
ALONSO
Ученик
 
Аватар для ALONSO
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dragon @ 18.07.2006, 21:18 Посмотреть сообщение
Не грозит. Хорошо знаю Опеля. Они немного дороже Реношек и сильно дороже в обслуживании. Само обслуживание вообще не заслуживает никаких хороших комментариев. Движки у Опеля уж больно шумные. Обзор как-то не очень (Корса и Астра, в Вектре не сидел).
Больше всего бесит стоимость их нормочаса. Приехали вроде как по гарантии, но они предупреждают, что если случай негарантийный, то будьте добры 40 евро. Это только за осмотр передник стоек. Даже в бошевском сервисе диагностика всей подвески стоит максимум 600 р.
Немного отвлекся от темы. Вобщем Opel и Saab это скорее на любителя, коих не много.
Я бы не сказал что Опель ,дороже Рено в обслуге.Я на Вектре менял масло,свечи,фильтра за 2000ре(примерно,точную цифру не помню),а на символе 3500ре....
Шумный движок у опеля говоришь,а кокого обьема?Я на Вектре его почти не слышал(2.0л),а на Символе двигун горластее (1.4л ) .Обзор лучше чем на Рено(и символ,и меган2),у них стойки мешают обзору.А на Омеге не пробовал прокатиться?Советую для сравнения.
Любитель
А еще по теме,дня три назад прочитал в инете,что договор вроде они между собой не подписали,может это была утка.
__________________
[B][I]VOLVO[/I][/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 00:27   #7
ALONSO
Ученик
 
Аватар для ALONSO
 
По умолчанию

а вот и ссылка http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/07/17/1208090
__________________
[B][I]VOLVO[/I][/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 11:53   #8
mike
Ученик
 
Аватар для mike
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALONSO @ 19.07.2006, 0:27 Посмотреть сообщение
ну вот всё и прояснилось!
__________________
[i][SIZE=2][color=#6600CC]Вижу Вас всех, как наяву![/color][/i][/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 00:11   #9
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Кстати Рено и Опель сотрудничает уже на всю катушку.
По Европе ездят братья близнецы Рено Траффик и Опель Виваро. Только значки поменяны.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российские дилеры Renault начали продажи обновленного Renault Symbol Admin Из мира Рено 38 02.11.2010 23:31
Renault запускает программу кредитования Renault Credit в России Admin Из мира Рено 1 05.04.2006 12:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.