|
|
|
|
22.09.2006, 19:44
|
#1
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Насколько безопасно изменение вылета на диске. Мне полагается ET50, но из неоригинальных выбор есть из 40, 42, и всего одна модель, совсем уж страшная, 48...
Если я 40 поставлю - изменение вылета на 1см скажется на чем то? Диски для зимы. Интенсивной езды не будет. Пробеги будут небольшими.
|
|
|
22.09.2006, 20:39
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 22.09.2006, 19:44
...... изменение вылета на 1см скажется на чем то? ......
|
Не особо. Можно ставить от 33 http://www.renault-club.ru/showthrea...=1358?hl=диски
|
|
|
22.09.2006, 21:11
|
#3
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Эту тему читал. Упоминания о допусках по вылету там нет. Интересно что думают официалы по этому поводу?
|
|
|
22.09.2006, 21:21
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 22.09.2006, 21:11
Эту тему читал. Упоминания о допусках по вылету там нет. Интересно что думают официалы по этому поводу?
|
А каталог посмотерть фантазии не хватило ?
|
|
|
22.09.2006, 21:22
|
#5
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Посмотрел каталог. На мою модель только ЕТ50... Ты чего? =)
|
|
|
22.09.2006, 21:44
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 22.09.2006, 21:22
... Ты чего? =)
|
Виноват. Подслеповат по старости
|
|
|
22.09.2006, 21:57
|
#7
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
От неофициалов я слышал что допускается разница в 1см. Официалы в один голос заявляли что нарушение вылета - сразу слет с гарантии, и лучше перед посещением оф. сервиса менять неоригинал на оригинал... Вот хотел бы услышать мнение людей не обремененных должностными обязанностями =)
|
|
|
22.09.2006, 22:23
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Одинцово
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 22.09.2006, 21:57
От неофициалов я слышал что допускается разница в 1см. Официалы в один голос заявляли что нарушение вылета - сразу слет с гарантии, и лучше перед посещением оф. сервиса менять неоригинал на оригинал... Вот хотел бы услышать мнение людей не обремененных должностными обязанностями =)
|
А если поставить неоригинал, но с соблюдением всех параметров, то все равно с гарантии слетаешь?
|
|
|
22.09.2006, 22:27
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от prepress @ 22.09.2006, 22:23
А если поставить неоригинал, но с соблюдением всех параметров, то все равно с гарантии слетаешь?
|
Вот в данном вопросе, ответ есть и он однозначный.
Нет не слетаешь.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.09.2006, 07:02
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Одинцово
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 22:27
Вот в данном вопросе, ответ есть и он однозначный.
Нет не слетаешь.
|
Спасибо, а то зима почти на носу... А у дилеров никаких спецпредложений (в Москве).
|
|
|
23.09.2006, 10:09
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от prepress @ 23.09.2006, 7:02
Спасибо, а то зима почти на носу... А у дилеров никаких спецпредложений (в Москве).
|
Надо просто напомнить дилерам, про акцию по дискам, которую проводит Автофрамос. Они похоже ее просто замалчивают. Почтайте внимательно тут, начиная с поста 37, и особое внимание на пост 45.
Удачи.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.09.2006, 10:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 79
|
Добрый день!
Уважаемые Господа и Милые барышни!
Ну в самом деле, разве сложно пользоваться поиском по форуму?
Последствия выбора дисков с неправильным вылетом
Но на всякий случай, процитирую самого себя еще раз:
"Отклонение этого показателя от рекомендованного производителем, может повлечь за собой следующие неприятности:
- повышенная нагрузка и соответственно износ ступичных подшипников;
- ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля в движении;
- уменьшение максимального угла поворота ведущих колес;
- возможно задевание колес за элементы подвески и колесные арки, особенно при полной загрузке автомобиля, или при максивальном сжатии подвески при проезде неровностей.
С Уважением,
Колпаков В.А.
|
|
|
23.09.2006, 10:50
|
#13
|
Водила
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 206
|
Последствия неправильного вылета известны. Цель поста была в том чтобы выяснить на сколько безопасно отклоняться от заданных параметров. Все описанные ужасы наверняка могут произойти при изменении вылета где-нибудь на 20мм, а что происходит, когда разница всего 2-5мм?
Наверное надо ждать статью в каком-нибудь зарулем. Любят они проверять подобные штуки. Вот в последний раз смотрели к чему приводит недокачанные или перекачанные колеса.
|
|
|
23.09.2006, 11:37
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Nash @ 23.09.2006, 10:50
...... а что происходит, когда разница всего 2-5мм?
|
Ни-че-го B)
|
|
|
23.09.2006, 19:01
|
#15
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Мне в шинном магазине сказали, что вылеет может быть меньше, но ни как не больше
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|