|
|
|
28.06.2006, 13:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2006
Сообщения: 19
|
После владения Крайслером 300М решил купить подерженную Лагуна 2 (2002 года). Планирую двиг 2 литра и АКПП… Но так и остались вопросы Помогите плиз…
1. При покупки и диагностике понравившейся Лагуны 2 на что нужно пристально обратить внимание??? Какие узлы критичны, что часто выходит из строя и что ремонтровать очень дорого??
2. У каждой машины со временем начинаются проблемы. И у Лагуны 2 с пробегом под 100 тыс км тоже должны возникать проблемы (например радиатор на них течет ли, гидрорейка, стартер глючит и т д). Однако к удивлению я на этом форуме вообще не нашел сообщений (за последнии полгода) чтобы кто то обсуждал какие то проблемы со второй Лагуной. Но так ведь не бывает, правильно??? Подскажите плиз с чем я могу столкнутся при покупке подерженной Лагуны и какие предстоящие расходы мне предстоят? Хочу просто прикинуть предстоящую себестоимость эксплуатации…
3. Лучше выбрать машину изначально проданную в России или привезенную из Европы?? Просто почитал тест второй Лагуны в Авторевю и узнал, что мол в России официально Лагуны продавали с адаптированной под нашу страну подвеской. А это худшим образом сказалось на управляемости… И вообще подвеску Лагуны одни называют мягкой и комсфортной, а другие жесткой…. А как на самом деле то??? Или это тоже зависит от того для какого рынка машина изначально предназначалась??
4. По комплектациям… Как визуально(!) можно определить ту или иную комплектацию на подерженной Лагуне 2?? А то посмотрел объявления о продаже и заметил такую вещь – комплектацию никто не пишет, но фотки отличаются… Разная форма руля и есть или нет климат контроль… Но это ведь не все, правильно?
5. После рестайлинга.. Что изменилось??
С уважением, Марко
|
|
|
28.06.2006, 13:37
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Marko @ 28.06.2006, 13:20
После владения Крайслером 300М решил купить подерженную Лагуна 2 (2002 года). Планирую двиг 2 литра и АКПП… Но так и остались вопросы Помогите плиз…
1. При покупки и диагностике понравившейся Лагуны 2 на что нужно пристально обратить внимание??? Какие узлы критичны, что часто выходит из строя и что ремонтровать очень дорого??
2. У каждой машины со временем начинаются проблемы. И у Лагуны 2 с пробегом под 100 тыс км тоже должны возникать проблемы (например радиатор на них течет ли, гидрорейка, стартер глючит и т д). Однако к удивлению я на этом форуме вообще не нашел сообщений (за последнии полгода) чтобы кто то обсуждал какие то проблемы со второй Лагуной. Но так ведь не бывает, правильно??? Подскажите плиз с чем я могу столкнутся при покупке подерженной Лагуны и какие предстоящие расходы мне предстоят? Хочу просто прикинуть предстоящую себестоимость эксплуатации…
3. Лучше выбрать машину изначально проданную в России или привезенную из Европы?? Просто почитал тест второй Лагуны в Авторевю и узнал, что мол в России официально Лагуны продавали с адаптированной под нашу страну подвеской. А это худшим образом сказалось на управляемости… И вообще подвеску Лагуны одни называют мягкой и комсфортной, а другие жесткой…. А как на самом деле то??? Или это тоже зависит от того для какого рынка машина изначально предназначалась??
4. По комплектациям… Как визуально(!) можно определить ту или иную комплектацию на подерженной Лагуне 2?? А то посмотрел объявления о продаже и заметил такую вещь – комплектацию никто не пишет, но фотки отличаются… Разная форма руля и есть или нет климат контроль… Но это ведь не все, правильно?
5. После рестайлинга.. Что изменилось??
С уважением, Марко
|
1. Стойки стабилизатора передней подвески - почти расходный материал (живут от силы 30-40 тыс. по нашим дорогам), АКПП - необходима полная диагностика на официальном сервисе, должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДВЕ чип-карты (потом заказывать и ждать - дорого и долго). А так машина очень хорошая!
2. Если машина обслуживалась в официальном сервисе - особых проблем быть не должно. Все, что текло, глючило и ломалось должны были починить...
3. На мой взгляд машина, проданная в России будет лучшим вариантом, так как можно будет проследить ее судьбу (когда и где обслуживалась, была ли в аварих и т.д.)
4. Коплектация "зашита" в овальной табличке (наклейка в нижней части стойки задней правой двери). Расшифровать можно в DIalogys`e...
5. Рестайлинг второй Лагуны прошел только в этом году. Основное внешнее изменение - "темные" фары и немного измененный "клюв" капота...
|
|
|
28.06.2006, 13:37
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2006
Сообщения: 19
|
Вот еще вопрос, по поводу дисплея в центре... На фото ниже он большой... А вот те машины что смотрел в Москве он маленький.... Не совсем понял, эти дисплеи отличаются от модификации Лагуны???
|
|
|
28.06.2006, 13:42
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Marko @ 28.06.2006, 13:37
Вот еще вопрос, по поводу дисплея в центре... На фото ниже он большой... А вот те машины что смотрел в Москве он маленький.... Не совсем понял, эти дисплеи отличаются от модификации Лагуны???
|
Это фотография "топовой" версии Лагуны. Большой дисплей - это система навигации. У большинства Лагун там только время, температура за бортом и частота принимаемой станции с информациоей RDS...
|
|
|
28.06.2006, 13:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2006
Сообщения: 19
|
dreamer21
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
1. Стойки стабилизатора передней подвески - почти расходный материал (живут от силы 30-40 тыс. по нашим дорогам)
|
А какая цена на них (работа плюс запчасти)? Просто если ходят они по 30 тыс км, то получается что после покупки машины скорее всего их нужно будет тут же поменять....
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
4. Коплектация "зашита" в овальной табличке (наклейка в нижней части стойки задней правой двери). Расшифровать можно в DIalogys`e...
|
DIalogys`e... А это где????
|
|
|
28.06.2006, 13:49
|
#6
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Marko @ 28.06.2006, 13:20
1. При покупки и диагностике понравившейся Лагуны 2 на что нужно пристально обратить внимание??? Какие узлы критичны, что часто выходит из строя и что ремонтровать очень дорого??
…
3. Лучше выбрать машину изначально проданную в России или привезенную из Европы?? Просто почитал тест второй Лагуны в Авторевю и узнал, что мол в России официально Лагуны продавали с адаптированной под нашу страну подвеской. А это худшим образом сказалось на управляемости… И вообще подвеску Лагуны одни называют мягкой и комсфортной, а другие жесткой…. А как на самом деле то??? Или это тоже зависит от того для какого рынка машина изначально предназначалась??
|
Я бы в данной ситуации поступил следующим образом.
Renault в России ввело программу "автомобили с пробегом".
У каждого дилера есть машины, которые они берут по трейд-ину.
Эти машины после хозяина дилер доводит до ума и дает
на них гарантию, пусть и не большую.
Цитата:
Сообщение от Marko @ 28.06.2006, 13:20
...
2. У каждой машины со временем начинаются проблемы …
...
|
В этом воросе из меня плохой советчик, лучше пусть Fox или Наталья отпишуться.
У них опыта общения с лагунами больше.
Цитата:
Сообщение от Marko @ 28.06.2006, 13:20
...
5. После рестайлинга.. Что изменилось??
...
|
Был где-то целый топ, посвященный презентации рестайлинговой лагуны.
Полковник постил, с фотками. Но не могу найти.
|
|
|
28.06.2006, 13:51
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Перед покупкой обязательно с продавцом приехать на официальный сервис и сделать полную диагностику. На мою первую Лагуну это стоило 400 руб. и час времени. После диагностики тебе скажут о всех болячках машины и сколько будет стоить ремонт.
ТО на Лагуны предписано делать раз в 15000 км. При пробеге 60 и 120 тыс. км делают большое ТО с заменой ремня ГРМ и роликов. Стоит это несколько сотен евро в зависимости от машины. Если это ТО близко, то лучше поторговаться с продавцом насчет снижения цены.
Если машина новой продавалась в России, то потребовать у продавца сервисную книжку и снимательно ее изучить...
Dialogys - это такакя компьютерная программа, в которой есть практически вся техническая информация по машинам Рено. Ею пользуются в официальных сервисах Рено. И у многих реноводов они тоже есть. У меня, Полковника, и многих других... Обсуждалась она здесь: http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=329
|
|
|
28.06.2006, 13:55
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
А еще тут на днях было сообщение про интересный сайт - http://www.auto-renault.com/ - на котором много информации есть именно про вторую Лагуну. Там и комплектации есть!
|
|
|
28.06.2006, 14:05
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 28.06.2006, 13:51
Перед покупкой обязательно с продавцом приехать на официальный сервис и сделать полную диагностику. На мою первую Лагуну это стоило 400 руб. и час времени. После диагностики тебе скажут о всех болячках машины и сколько будет стоить ремонт.
|
Полная диагностика два с половиной часа, как минимум проходит...И стоит около 100$ (во всяком случае у меня был такой опыт)
|
|
|
28.06.2006, 14:27
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 28.06.2006, 14:05
Полная диагностика два с половиной часа, как минимум проходит...И стоит около 100$ (во всяком случае у меня был такой опыт)
|
Ну не знаю... У нас в Пензе всего один официальный сервис Рено, приехали туда, сказали, что нужна диагностика двигателя, подвески и кузова. Нам ответили - 400 руб. Машину помыли еще за 70 руб., загнали на подъемник, потом через час отдали обратно и сказали, что не так в машине...
Наташа, может тебя развели? :unsure:
|
|
|
28.06.2006, 14:33
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 28.06.2006, 14:27
Наташа, может тебя развели? :unsure:
|
Я полную диагностику делала три раза у разных дилеров. Дважды в этом году и один раз два года назад. Принципиально ничего не поменялось - ни по времени, ни по цене...B)
|
|
|
28.06.2006, 14:40
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Наталья @ 28.06.2006, 14:33
Я полную диагностику делала три раза у разных дилеров. Дважды в этом году и один раз два года назад. Принципиально ничего не поменялось - ни по времени, ни по цене...B)
|
Значит просто цены сервиса корректируются с учетом платежеспособности клиентов в данном регионе... У нас, в провинции, доходы с вашими, московскими, не сравнить!
А может это меня развели? И не сделали полную диагностику? :unsure:
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|