После мойки компрессором продували ВСЮ подкапотку(особенно места электросоединений)???
Если нет,то при большой влажности и дожде сохнуть самостоятельно может очень долго. При этом могут образоваться окислы в соединениях,что ситуацию ещё ухудшит...
Ещё,внимательно просмотрите все соединения-частично отгнивший проводок(а отгнивает обычно там,где уже давно лопнула изоляция) кёрхером или компрессором отрываются на раз!
А вообще-подкапотку лучше с кёрхера никогда не мыть! Даже на новых машинах. Нестабильно или совсем неработающий двигатель-обычное дело после мойки.
Был случай лично-на двухмесячном авто от конторы,волге-помыли подкапотку. Продули очень хорошо! Еле от мойки доехали до дилера-пришлось дмрв менять!!! Слава богу,договорились по гарантии-они спалили ,что подкапотка дюже чистая и хотели было съехать с гарантийной замены сославшись на мойку (всё недопродутое высохло на жаре,но было оооочень чисто

) - сказали им , что мыли несколько дней назад и мало ездили и, типа хойка тут ащще не причОм

!!!
По видимому,когда били по дмрв кёрхером-нить вошла в резонанс какой-то и тупо лопнула...