22.07.2011, 18:28
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.01.2009 
				Адрес: Москва 
				Авто: Kangoo 1.4 K7J 700 2004 
				
				
					Сообщения: 24
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Катушка зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Заменил штатную катушку . 
Проблема - затруднённый пуск после дождя . 
Снял - трещины по всему контуру . 
Поставил Mobiletron СЕ-38 . 
При замене пришлось подложить под каждый винт между корпусом катушки и клапанной крышкой по две шайбы  ,  
из-за разницы в конструкции катушек . 
 
Смотрите фото  
 
 
Желающим овладеть темой в полном объёме на логан форуме тема: косяки катушки страниц на 60. 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.07.2011, 23:59
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Администратор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 
				Адрес: Новгородскася губерния 
				Авто: Кангу-1KCOM 
				
				
					Сообщения: 4,976
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Катушка зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		я согластно логановского форума переделал на "калину" и с января все "ОТЛИЧНО!!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.07.2011, 15:09
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Белгород 
				Авто: Кенгур 2002гв 1.4i 
				
				
					Сообщения: 156
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Катушка зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Та же ситуация.21110 катушка за 600 рублей уже почти месяц крутит движок без сбоев.А бошевская за 1600 - это глупо как минимум.Оригинал нашел за 1200 и заказ приходит за 2-3 дня. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.07.2011, 20:27
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Администратор 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 
				Адрес: Новгородскася губерния 
				Авто: Кангу-1KCOM 
				
				
					Сообщения: 4,976
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Катушка зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		но теперь при возникновении проблемы с катушкой я могу ее купить ВЕЗДЕ без заказа и СРАЗУ, 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.07.2011, 01:53
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Белгород 
				Авто: Кенгур 2002гв 1.4i 
				
				
					Сообщения: 156
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Катушка зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Верно.К чему все это и затеивалось.Я тоже доволен. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.03.2016, 19:12
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Беларусь 
				Авто: Рено Кангу 1.2 16V D4F712 2002 
				
				
					Сообщения: 75
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Затроил....
			 
			 
			
		
		
		
		Всем привет!  
Сегодня случилась такая незадача: завёлся-тронулся-не успел переключиться - упала тяга, прислушался - затроила. Остановился, на холостых троит, движок колбасит, на оборотах также троит. Постоял-покурил - не отошло) На заведенном моторе стал по очереди снимать провода. Когда снимал на 1-м, потом на 2-м - двигатель даже ровнее работать начинал. Итог проверки: при одновременно снятых проводах на 1-м и 2-м цилиндре двигатель не замечает их отсутствия. На этих же цилиндрах искра более синяя и слабая. "Пила" на панели не горит, но горит лампочка с двигателем. Сижу, чешу репу, в какую сторону копать. Склоняюсь к тому, что скорее всего навернулась катушка. Её можно как-то проверить? У кого какие мысли могут быть по моей проблеме? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.03.2016, 19:43
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.11.2013 
				Адрес: Багратионовск Калининградская обл. 
				Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г. 
				
				
					Сообщения: 4,432
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Затроил....
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kuz_ma
					 
				 
				Всем привет!  
Сегодня случилась такая незадача: завёлся-тронулся-не успел переключиться - упала тяга, прислушался - затроила. Остановился, на холостых троит, движок колбасит, на оборотах также троит. Постоял-покурил - не отошло) На заведенном моторе стал по очереди снимать провода. Когда снимал на 1-м, потом на 2-м - двигатель даже ровнее работать начинал. Итог проверки: при одновременно снятых проводах на 1-м и 2-м цилиндре двигатель не замечает их отсутствия. На этих же цилиндрах искра более синяя и слабая. "Пила" на панели не горит, но горит лампочка с двигателем. Сижу, чешу репу, в какую сторону копать. Склоняюсь к тому, что скорее всего навернулась катушка. Её можно как-то проверить? У кого какие мысли могут быть по моей проблеме? 
			
		 | 
	 
	 
 В данном случае лампа/чек/говорит,о пропуске такта-не работает цилиндр/ы/-после устранения желательно снять ошибку в эбу/клип,или эльм 327/или через 40 поездок спишется сама... 
Если искра на всех проводах есть/хоть так,как ты проверял-делать нежелательно!можно сжечь катушку-надо снять,вставить в колпачёк запасную свечу,и крутить стартер/свеча естественно лежит на массе/,то выкрути свечи-нагар,залило,большой зазор,пробивает изолятор,треснула,и не держит компрессию.....Если свечи в норме,то смотри провода в/в,.... 
СНИМИ катушку,и глянь с обратной стороны-если есть трещины-надо менять....НО бывает,что трещин нет,а не пашет-пробивает внутри-межвитковое замыкание.... 
ниже ссылка с сопротивлением обмоток 
НУ и можно померять компрессию в цилиндрах-кольца,подгорел клапан,или нарушена регулировка клапанов..... 
мало вероятно,но могло грязью забить датчик положения КВ,и он глючит,или окислен разъём на нём,или на ЭБУ.
 http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo34.html
можно измерить сопротивление-см.таблицу,но если межвитковое замыкание/пробой/-то определить сложно/  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985  FC1D  E1 
Рено логан 2011г. 1,4  8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057. 
попутного ветра!
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось demivale, 28.03.2016 в 20:00.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			28.03.2016, 20:50
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Беларусь 
				Авто: Рено Кангу 1.2 16V D4F712 2002 
				
				
					Сообщения: 75
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Затроил....
			 
			 
			
		
		
		
		снял катушку, девственно цела) Свечки на 1-м и 2-м с чёрным нагаром, остальные ОК. Провода, насколько понимаю, у меня меняются только с катушкой( У знакомого Клио 1.2 16v, попробую подкинуть его катушку, если подойдёт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			29.03.2016, 02:24
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Мастер 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2012 
				Адрес: 101-й kм от Москвы 
				Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3 
				
				
					Сообщения: 524
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Затроил....
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  demivale
					 
				 
				.... если межвитковое замыкание/пробой/-то определить сложно/ 
			
		 | 
	 
	 
 +++ 
Легко 
пара минут  
мотор-тестером (Постоловский,Мт-Про,МотоДок,Диамаг ) 
/в таджиксЭрвисах его нет/ 
Кто в теме,-видит и провода и пробивное напряжение в цилиндре и свечи 
Ну и конечно синхронизацию по первому цилиндру,относительно датчика Коленвала,хоШь распредвала 
+ 
или альтернатива - методом Тыка 
Делать выручку Торгашам   
у них сейчас проблемы с оборотом товара    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			31.03.2016, 18:17
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Беларусь 
				Авто: Рено Кангу 1.2 16V D4F712 2002 
				
				
					Сообщения: 75
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Затроил....
			 
			 
			
		
		
		
		Заказал Magneti marelli 0607 17101 012. Привезли-установил. Всё взлетело 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |