Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Автомобили Renault - выбор


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2006, 09:11   #1
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию

Приветствую жителей форума.
Недавно зарегистрировался в Вашем клубе. Скоро буду Симболоводом.
Машинка ко мне пока еще только едет, так что опыта эксплуатации нет, опишу процесс выбора и заказа.

Решил купить новую иномарку стоимостью 13-15 тыс. Полазил по интеренету, понравился Фольксваген Поинтер, но позвонив выяснил, что их уже нет в продаже, т.к. пол года как сняли с производства.
Тогда оставались недорогие Шкоды... Дэу не хотелось...
Поехал в автомагазин на Каширке 16.
Походил посмотрел на машины и цены. Взгляд почти сразу выявил некий Рено Симбол за 13тыс... Машинка приглянулась сразу своей выразительной мордой. Подошел к мэнеджеру РТДСервиса. Тот вежливо и доходчиво объяснил какие модфикации бывают и сколько стоят, и подарил прайс с пришпиленной собственной визиткой.
В течении неск. дней я определялся с модификацией - Экспрессион 1.4А 16V + подушка для пассажира. Выходило на 16тыс.
Обзвонил дилеров (РТДС, Овод, Авантайм...), параллельно читал этот форум. Везде была скидка на последующее обслуживание, только в Оводе менеджер сказал, что не знает.
Поехал в РТДС, высказал желаемую конфигурацию, они сказали, что таких машин не заказано и в наличии нет, другие мне не подходили, так что ждать до марта, т.к. заказ будет только на следующий год и в первой половине января завод в Турции стоит. Ну ладно. Потом позвонил в Авантайм. Там тоже были вежливы и выслушав мои пожелания обещали поискать машинку и отзвонить на следующий день. Позвонили и сказали, что будет в конце декабря, но цвета только светло-серый и черный. Заказал черную. От услуг РТДС отказался, ибо уже свербили сомнения на счет их сервиса, читал здесь не лестные отзывы. Пусь лучше в Авантайме скидка будет.