Цитата:
Сообщение от 2 Пилот @ 11.03.2006, 18:52
кабрик не едет!
1,5 тонны для авто данного класса - дофига
а то что атмосферный двигатель 2,0 пежо лучше - это факт
а если на пежо (170) слегка модернизировать систему впуска и выпуска (очень бюджетно по деньгам)
то и турбированный меган СС оставит позади
а то что ты постоянно заостряешь внимание на официальных поставках мне вовсе не понятно
тогда о мегане можно даже и не вести речь
|
Вот о чем изначально писал автор всего топика:
"Вот это другое дело, больше интересовал именно вопрос о поставках купешного мегана в РОССИЮ, гнать из Европы не желательно)) "
Задавался вопрс: "начались ли уже продажи данного авто в РОССИИ?"
Поэтому споря с тобой я и фиксирую внимание именно на этом. Ведь именно это интересовало автора.
А все что ты написал в посте выше, это эмоции. Кто будет покупать машину (новую) на год (""ибо больше чем год, машина не будет эксплуатироваться...")
и модернизировать ее движок (как ты пишешь), а потом продавать. И это все ради того, чтобы на Пежо сделать Меган.
Кого будет интересовать ее вес.? (который у Мегана чуть чуть меньше)
Поэтому и пишу все время, подходи практичней и не забывай про вопрос автора письма Think. FEEL. DRIVEа.