16.05.2007, 23:16
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 146
|
Цитата:
Сообщение от Froggy @ 16.05.2007, 11:03
Вчера стою в пробке. Жарко. Включила кондиционер, вентилятор на 2-ю скорость.
Еду. Заметила 2 особенности, вытекающие одна из другой:
1) Вдруг кондиционер стал выть (рычать, гудеть  ).
2) При этом обороты на холостых достигали 1000 (обычно они на 500)...
Выключила-включила - опять то же самое.
Сегодня не наблюдалось.
Что это, кто-нибудь может подсказать? (В Мосрент не поеду - боюсь  )
|
Происходит следующее: включаешь кондиционер, через пару секунд пробегает дрож- включился вентилятор, корорый охраждает хладогент, потом, стоя в пробке, вдруг снова дрож и звук становится раза в три сильнее??? Так происходит верно? Если да, то это нормальное явление. Усиление звука вызвано включением вентилятора на 2 скорость, когда температура антифриза поднимается до высокой. Когда охлаждает фреон, он еле крктится. Но мощности этой не достаточно, чтоб остудить антифриз, вот компьютер и увеличивает скорость вращения. Потом, когда температура падает, он снова снижает облороты вентилятора. Что касается падения мощности, наблюдаю схожие явления. Точнее сказать задержку в реакции на нажатие педали газа. Это объяснимо временем на перерасчет количества подачи топлива компьютером, когда кондей включен. Он забирает достатучную мощность, скорее по ощущениям крутящий момент, а так-как двигатель на наших машинках всего 1,4- это становится заметно по поведению на дороге. На скорость и мощьность кондей не влияет, на разгонной динамике сказывается отрицательно. И, в принципе, не столь важно 8 клапанов или 16, объем движка один и тот же  Если так-то всенормально и в сервис ехать нет смысла. Если симптомы отличаются, тогда есь резон навестить мастеров. Но, мне кажется, что проблема аналогичная описанной мной 
|
|
|