08.04.2007, 21:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 24
|
Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 07.04.2007, 12:13
Возникает вопрос по поводу сломанной защёлки -сама по себе она не ломается ,следовательно её снимали и скорее всего для коректировки показаний одометра ,так сказать предпрдажная подготовка .Из этого вытекает что есть вероятность того что коректировка (в меньшую сторону естественно)прошла не совсем успешно и электронные мозги спидометра повреждены неумелыми ручками мастеров.Прошу прощение за мои смелые предположения ,но к великому сожелению это происходит довольно часто.
Пишите о дальнейших Ваших поисках и наблюдениях.
|
Даже не знаю, Александр Михайлович, но менять лампочки за 10 лет эксплуатации по любому пришлось.
Залез в приборку еще раз: фишка стоит уверено, и скорее всего клипсы служат для того ,что бы при прыжке с моста не отскочили. Но на следующий день после определения первого случая, все повторилось. Теперь говорить о воде не приходиться. Было сухо на дороге. И опять тот же синдром: после пробки выход на простор и пошла опять свестопляска. Остановка. Запуск и все на своих прежних местах.
Предположение, что и не в панели приборов или его контактах, а в мозгах. Пробег естестно не обнуляется. Обнуляетя все остальное. И стрелки крезовые.  Кстати если есть такая возможность спросите что сделали Вашему знакомому на мегане? А главное, что поломка то гулящая, мастерам и не покажешь.
|
|
|