Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2006, 14:33   #1
2 Пилот
Инструктор
 
Аватар для 2 Пилот
 
По умолчанию


♥ В 1988 году концерн Renault упрочил своё положение в популярном европейском классе С, представив трех- и пятидверный хэтчбек Renault 19. Этот автомобиль стал наследником самых удачных технических решений, эффективность которых была многократно проверена еще при эксплуатации Renault 9/11. В роли главной движущей силы выступали бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,7 литра, а также 1,9-литровый дизель.


♥ Над внешним оформлением Renault 19 работало знаменитое дизайнерское ателье Italdesing. В конце 80-х, несмотря на угловатый дизайн, автомобиль выглядел весьма стильно.


♥ "Прямоугольная" тема присутствует и в оформлении интерьера. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка "бардачка" - все угловатое. В отделке использован недорогой пластик.


♥ Багажное отделение хэтчбеков предоставляет от 385 до 865 литров полезного пространства. Благодаря низко расположенному порогу задней двери пользоваться багажником очень удобно.


♥ В конструкции автомобиля есть и свои изюминки. Во-первых, это подвеска. Спереди - привычная для автомобилей малого класса схема McPherson: компактная, простая и недорогая в обслуживании и ремонте. С такой подвеской хорошо сочетается рулевое управление с реечным механизмом, которое используется на Renault 19. Сзади - независимая рычажная подвеска с упругими элементами в виде поперечных торсионов.


♥ Во-вторых, двигатель, элементы передней подвески и рулевой механизм располагаются на отдельном жестком подрамнике, что обеспечивает их минимальную взаимную деформацию при движении в повороте и по неровным дорогам.


♥ Оба этих технических решения обеспечивают преимущества Renault 19 в виде самого просторного в своем классе салона, вместительного багажника, прекрасной курсовой устойчивости и неплохой управляемости.


♥ В начале 90-х модельный ряд Renault 19 пополнился седаном, который получил собственное имя Chamade.


♥ Вместимость багажника этой модели составляет 385 л, при сложенной спинке заднего сиденья объем полезного пространства увеличивается до 1310 литров.


♥ Рабочее место водителя отлично организовано. Передние сиденья позволяют удобно устроиться людям ростом до 190 см, чему способствует и регулируемая рулевая колонка. Заднее сиденье на удивление весьма просторное. Вместительный бардачок и всевозможные емкости для мелких вещей пригодятся как в повседневных ситуациях, так и для дальней дороги.


♥ За Renault 19 прочно закрепилась характеристика автомобиля отличного качества сборки. Он прекрасно держит дорогу, а достаточно чёткая работа рулевого управления, безусловно, добавляет водителю уверенности и повышает активную безопасность. Высоко можно оценить и удобство использования Renault 19 в городских условиях, так как радиус разворота невелик (11 м), на более дорогих версиях рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а двигатели, даже самые экономичные, достаточно резвы.


♥ Кузов Renault 19 в целом, крепкий и надежный. Оцинкован, и хорошо противостоит коррозии. Днище почти гладкое, всевозможные детали и трубопроводы хорошо спрятаны, что придает механике живучесть на плохих дорогах.


♥ С начала производства Renault 19 оснащали карбюраторными и инжекторными 1,4-литровыми двигателями мощностью 60 и 68 л.с. (с двойным карбюратором - 80 л.с), 1,7-литровыми в 75, 90, 95 л.с. и экономичным 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л.с.


♥ Самой престижной и скоростной (215 км/ч) версией со 135-сильным 1,8-литровым 16-клапанным двигателем (выпускали с октября 1990 года) стал Renault 19 GTI 16V/ 16S с трехдверным кузовом и дополнительными спеллерами.


♥ В 1991 году появился Renault 19 Cabriolet, который, несмотря на скромные габаритные размеры и наличие позади сиденья складного устройства тента, может вместить до пяти пассажиров. Эту версию делали на фирме Karmann в Германии.


♥ Багажник у этой модели чисто символический на 255 литров.


♥ В 1992 году настало время модернизации модели. Фары стали скошенными, облицовка радиатора - с одним отверстием, бамперы - под цвет кузова. Мощность двигателей увеличили: 1,4 л — до 79 л.с, 1,7л — до 73,91 и 94 л.с, 1,8 л-до 88,94 и 107 л.с.


♥ Кроме того, появился весьма экономичный (6,9 л/100 км) 1,9-литровый турбодизель в 90 л.с.


♥ Конструкция тормозной системы проста: спереди – дисковые, сзади – барабанные.


♥ Общее число модификаций Renault 19 за всё время выпуска превысило сотню, а количество автомобилей перевалило за три миллиона. Модель оказалась популярной не только во Франции, но и в других странах Европы. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили ему звание "Самый продаваемый импортный автомобиль", которое держалось за ним несколько лет подряд.


♥ В 1995 году, когда во Франции на смену Renault 19 пришла Меgаnе, производство перенесли в Турцию и на прочие филиалы Renault во множестве стран третьего мира. Там выпуск продолжался до 2002 года.


♥ Renault 19 отлично характеризуют такие качества как неприхотливость, выносливость, экономичность и надёжность.[/center]
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.