14.11.2006, 14:31
|
#27
|
Ученик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Румыния
Сообщения: 254
|
Цитата:
Сообщение от laguna36 @ 14.11.2006, 14:02
НЕ АНТИРЕКЛАМА!
Был период, когда занимался производственным технологическим оборудованием: т/о ,ремонт и т.д. Приобретали и меняли всякие подшипники, в том числе и фирмы SKF.Но один раз было так: на внешней обойме гравировка - SKF сделано в Малайзии.!!!  Сепаратор ( внутренняя обойма, которая центрирует и держит шарики) сделан из пластмассы...  Не буду описывать узлы ,куда "шли" п/ки, но мы ИХ не стали ставить. :angry:
На своей предыдущей машине менял п/ки тормозного барабана. Первый, не помню фирму, отходил всего 10-15000 км. Заменил на SKF и ...забыл про горе!
Это из личного опыта.
|
........
Ценный опыт
А у меня вот тут появляются варианты.
То есть некоторые продают только сам подшипник, и мол в сервисах выбивают старый и запресовывают новый.
А другие продают в сборе с тормозным барабаном, и утверждают мол у них намного лучше, мол запресованно с завода, и всё отцентрированно будет, а мол умельцы поставить поставят, но долго ходить не будет.
подшипник стоит 50 евро, с тормозным барабаном 140
Так кому же верить?
Пока учитывая мнение Лагуны36 и Полковника, склоняюсь к более дорогому варанту брать в сборе, в надежде что будет ходить дольше.
|
|
|