29.10.2006, 20:29
|
#23
|
|
Ученик
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщения: 141
|
Цитата:
Сообщение от Димов @ 29.10.2006, 19:31
Перекопал весь форум, не только наш, но и украинский. Прошелся поиском и кое-чего поднашел. А именно: плохой пуск теплого двигателя в основном из-за глючной работы датчика коленвала (датчика МВТ или как его еще называю датчика Холла). Нашел и картинку, по которой этот датчик можно найти. Этот датчик как раз находится над маховиком. Вот вчера пробовал его в живую отыскать. Вроде как нашел. Но дотянуться до него практически невозможно. Менял резину на шиповку. Снял правое переднее колесо, а в колесной нише увидел, что щиток прикрывающий нижнюю часть ременной передачи частично соскочил со стойки. Это последствие езды по жуткой грязи, по грунтовой дороге, ну отодвнул немного этот сокочивший щиток и увидел маховик, засунул под щиток руку и двумя пальцами "покачал", то, что было над маховиком (наощупь контактная колодочка с проводом в ПХВ изоляции), грязи от туда посыпалось много. Затем прицепи щиток наместо, он на пластмассовом защелкивающимся полухомутике вокруг стоички защелкивается. Ну вот, поставил колесо на место. Машина сразу четко и хорошо завелась. Два дня ездил, останавливался, глушил, заводил, опять глушил, опять заводил. Машина работала четко, заводиласть нормально. Да и холодный двигатель как-то лучше заводиться стал.
P.S. И правильно, что в Дженсере (ул. Цтветочная)не взялись ремонтировать эту неисправность (неявную), а то бы и свое и мое время потратили и денег бы массу слупили.
|
Замечательно, что Вы справились с проблемой сами. Было бы еще замечательнее, если бы Вы приложили ту самую картинку для истории.
|
|
|