Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2006, 00:10   #11
agr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPT @ 23.10.2006, 16:31 Посмотреть сообщение
С 1993г. работаю в различных сервисах. Участвовал в судах, причем, о ужас, на стороне сервиса. Из 5 выиграл 2, что совсем не мало. Так вот, читая все вышенаписанное, говорю, что есть Закон о защите прав потребителей и все отговорки о естественном износе, без указания перечня, входят в грубое противоречие с ним. Советую написать заявление - претензию, в котором указать, что в случае отказа в гарантии Вы обращаетесь в суд с требованием не только устранить безвозмездно дефект, но и оплатить моральный ущерб (1,5% от стоимости за каждый день просрочки). Ваше заявление должно быть зарегистрировано(входящий №) , с последующим официальным ответом. Уверяю Вас разговор сразу пойдет по другому.
А если не зарегистрируют? Такое наверное бывает?
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.