24.10.2006, 00:10
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 16
|
Цитата:
Сообщение от VPT @ 23.10.2006, 16:31
С 1993г. работаю в различных сервисах. Участвовал в судах, причем, о ужас, на стороне сервиса. Из 5 выиграл 2, что совсем не мало. Так вот, читая все вышенаписанное, говорю, что есть Закон о защите прав потребителей и все отговорки о естественном износе, без указания перечня, входят в грубое противоречие с ним. Советую написать заявление - претензию, в котором указать, что в случае отказа в гарантии Вы обращаетесь в суд с требованием не только устранить безвозмездно дефект, но и оплатить моральный ущерб (1,5% от стоимости за каждый день просрочки). Ваше заявление должно быть зарегистрировано(входящий №) , с последующим официальным ответом. Уверяю Вас разговор сразу пойдет по другому.
|
А если не зарегистрируют? Такое наверное бывает?
|
|
|