06.10.2006, 09:41
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: г. Щелково Московская обл.
Сообщения: 74
|
Ну и море эмоций.
Хорошо. Я в таком случае расскажу, почему ремень ГРМ в Рено меняют независимо от срока его службы.
Был у меня РЕно-Символ и помпа у него потекла уже на 27 тысячи.
Смысл в том, что для установки ремня метки находятся не на двигателе, а на самом ремне, и в процессе эксплуатации естественно очень быстро стираются.
В связи с этим, теоретически можно поставить старый ремень при замене помпы, если у него еще большой ресурс, предварительно отметив у него верх и низ, или еще вернее имея новый ремень - приложив к старому восстановить метки.
Но официалы не хотят на это заморачиваться - проще развести клиента на новый ремень.
Зы: И еще важный момент: помпа у Реношек (особенно турецкой сборки) часто течет не из-за того, что она некачественная, а из-за кривых турецких рук, которые наносят герметик (видимо оправкой) очень неаккуратно - экономят наверное.
|
|
|