03.10.2006, 11:04
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane 1,6 Ph2
Сообщения: 117
|
Цитата:
Сообщение от sannec @ 03.10.2006, 11:32
не понял.... по-моему как раз наоборот, при езде накатом (накатом, как я понимаю это на нейтралке) топливо экономится, а при торможении двигателем его расход даже увеличивается. меня в автошколе так учили (из тех советов, что дают "Иванычи" как внеклассное чтение). зимой, понятно, это прямой путь к аварии, а летом я например накатом почти всегда к сфетофору подкатываю и точно всегда трамвайные пути переезжаю - из тех же уроков, тряска с колес не передается двигателю...
|
Правильно сказано, при движении на передаче не подавая газ, топливо в цилиндры не подается вовсе (расхода топлива нет). Такая система принята практически на всех инжекторных машинах, даже на наших начиная по-моему с 10-ток. Если ты замечал, когда отпускаешь газ и едешь на передаче, то машина плавно замедляет ход, и замедляет она до определенного момента, когда в цилиндры снова начинает подаваться топливо. Это можно почувстовать на практике, машина сначала замедляет ход, потом происходит легкий толчок и машина перестает замедлять движение и двигатель держится на определенных оборотах, машина продолжает ехать не набирая ход. Вот в этот момент как раз компьютер и дает команду инжектору подавать в двигатель топливо, чтобы избежать остановки двигателя (чтобы он не заглох).
На нашей классике было как раз так как тебя учили в автошколе, при движении на передаче топливо расходуется. Но не на инжекторе...
Это, кстати, один из секретов экономичной езды на автомобиле 
|
|
|