22.09.2006, 15:04
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 14:51
Мазды по определению дороже в ремонте Рено, особенно при обслуге в Евросибе (именно поэтому предпочитали рабочую 626 ремонтировать в Ремкаре).
1,4. Зависит от машины. конкретики не получите. У меня по подвеске Рено Клио-1 с двиглом 1,8, стоила в обслуге в разы дороже обслуги Клио-1 с двиглом 1,2. Необходимо сравнивать конкретные машины. А не в общем.
2. Попробую поднять данные (если найду). Менял очень давно. Пришлось менять на 135 тысячах. Менял у официциалов. сумма не шокировала. но и не дешево было.
3,5. Задайте вопрос, а капиталку двигателя многие ли делали на форуме? Ей богу, я не разу не слышал.
Да и сам езжу на Реношках с 98 года. И по началу они были далеко не новые. С двигателем при этом, возиться не приходилось. Бог миловал. Но если что, то будет очень дорого.
6. Да есть, например в районе Ладожской Франссервис. Есть и еще. Например на Попова, на полюстровском. Их немного. Но есть.
|
По части капиталки - согласен - это крайний случай Обрыв ремня ГРМ более вероятен.
А сколько это - "дорого"?
По части ремонта - согласен именно на ремонт (не ТО!) выкладывать в год до 600 долл. Этого в среднем хватит при условии покупки неубитой машины?
Дополню комментарий:
-- планируемый пробег - примерно 25 тк в год
|
|
|