05.09.2006, 11:17
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Москва. Каширка
Сообщения: 199
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.09.2006, 0:32
И за три часа, я высушил Меган сам. вышеописанным способом.
Причем насухо. и полностью.
|
Вчера сушил 2 часа. высохло далеко не полностью. Видимо объём поболе, чем у мегана, да и времени больше не было. Баня там получается действительно приличная. даже думал за веником сбегать. Под конец решил замерить температуру - 60, конечно нет, но 45-50 на водительском сидении намерял. Правда внизу - значительно холоднее, вверху - градусов 65, а то и больше.
Собрал довольно много воды обычным пылесосом.
Сегодня буду досушивать.
из причин затопления (что нашёл)
по днищу с каждой стороны идут 2 провода (или троса... особо не разбирался что это). Они держатся на пластмассовых ...э-э-э... штуках... а пластмаски эти крепятся на саморезах, причём головка самореза внутри салона. так вот 1 из них был выломан... соответственно негерметичная дырка - из неё капало (замазал герметиком, да сверху битумом брызнул на всякий случай) и какое-то технологическое, видимо, отверстие с заглушкой прямо на дне ящика - оттуда тоже капало - операция таже - герметик, потом битум. Также обнаружена дырка в пороге ...  видимо порог менять придётся... Хотя в ультре сказали - забей, пока совсем не сгниёт... так что весь в сомнениях 
|
|
|