Доброго дня форумчане.
Имеется у меня машинка Kangoo 1,4 бензин VIN VF1KC0MCF35265199 2006г, грузопассажирская.
Немного предыстории:
Менял два месяца назад сцепление, поставил только один диск (корзину и подшипник выжим. не менял). После этого отъездил два месяца и на моей коробке передач (JB1 186 №7700598840) сорвало три болта с опоры (куриная лапка), коробку сняли, отдали в мастерскую что бы их благополучно высверлили. Но как всегда благополучно не вышло, так как два болта были высверлены удачно, а вот третий не смогли, разбили гнездо и болт схватывается в самом низу. Думаю ладно, поставлю на два с половиной и поезжу так до покупки КПП, (работать то надо). После установки КПП выяснилось что скорости включатся не хотят ВООБЩЕ

, списали на то что что то вышло из строя (хотя доехала до мастерской сама, корзину и диск не снимали) + у кулисы был большой люфт. Было принято решение менять КПП. Купил КПП JB1 918 №7700598840 (от меган 1 объём 1,6). Досталась она мне подозрительно дёшево (3000р + гарантия 1 мес). Продавец уверил что 100% рабочая, но продаётся очень долго, постоянно возвращают по причине, того что не подходит.
Встала она как надо, при выкл двигателе проверили переключение скоростей, всё происходит как положено. Но вот только после полной сборки (подрамник и тд), выяснилось что скорости не включаются на заведённом двигателе (буд то нет выжима)

. Я теперь уже не знаю что и думать и куда копать, а главное на что грешить и что покупать/менять, так как КПП ещё можно вернуть по гарантии. По этому прошу Вас помочь мне пожалуйста советом, а именно:
1) Может ли такое быть из за того что КПП с другим номером? (Сам предполагаю что мало вероятно).
2) Может ли такое быть из-за корзины или выжимного подшипника? (На фото состояние моей корзины, кажется слишком плоским).
3) Можно ли из этих двух КПП собрать одну рабочую (если не возвращать её), подойдут ли «внутренности»?
Спасибо за помощь всем кто откликнется и прошу прошения за много букф
