20.08.2020, 20:48
|
#1
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Заземление искры
Два дня назад доделал машину и угнал ее с места стояния трехмесячного к рембазе. Прокатался я не долго всего 2 дня. На следующий день все было нормально. Покатался по городу, посмотрел как работает новая втулка на выжимном подшипнике. На следующий день во второй половине дня приспичило прокатиться по делам. Все было нормально. Заводилась без проблем. Но после очередной остановки отказалась заводиться наотрез. Я решил что это мозги компостирует фишка датчика коленвала. Но через пол часа машина завелась и опять весь вечер ездила без вопросов. Поставив машину у дома я не ожидал что на следующий день она опять откажется заводиться и теперь с концами.
я заменил
фишку датчика коленвала.
Заменил датчик коленвала.
прозвонил все фишки на машине с главным разъемом на ЭБУ.
Заменил весь блок предохранителей и реле в моторном отсеке на новый с 8-ю релюхами.
Заменил модуль зажигания на запасной.
замерил напругу мультиметром на контактах модуля -переменка около 23вольт.
Управляющий +12В.
Прозвонил модуль зажигания мультиметром
А автомобиля не заводится. НЕТ ИСКРЫ!
ЗАвтра будем смотреть не мультиметром а осциллографом что приходит на "бобину"
Искра ушла в землю. надо возвернуть на место.
|
|
|