Цитата:
Сообщение от ded.privalov
Про "Таврию":
-первой моей машиной был ЗАЗ-968 в 1977 году. Остались самые теплые воспоминания. "Таврия" - не самый плохой автомобиль, через мои руки в начале 90-х их прошло немало (работа в автосервисе), но сравнение ее с Twingo... Я всегда в таких спорах предлагаю выбрать из двух новых(!) авто.Обе 2000 г.в. Вы какую выберете?
Про официалов:
-я знаю какие задачи стоят перед этими ребятами. Сам организовывал гарантийные службы трем дилерам, и консультировал потом... Сам проходил "обучение" у фирмачей не раз. Поэтому всегда говорю, что к официалам только в самом крайнем случае. А со своей я разбираюсь сам, с помощью этого форума в том числе. Ну не силен я , к примеру, в электронике. Тут спецы мне очень помогли.
|
Сравнивать Таврию с Твингой не совсем корректно, конечно, между ними двадцать лет. Что бы выбрал?Условия выбора надо уточнить

Бесплатно взять или за их реальную цену? Так-то я бы ничего не взял, стараюсь не наступать на старые грабли, предпочитаю новые

С официалами всё ясно, их задача - протянуть клиента до окончания гарантии. А многие ещё и на гарантии от них отказываются. И заточены они только на то, что ими же и продано.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
ну моя 1я была 21013 в 1991-м и работа с тех пор связана только с эксплуатацией и ремонтом автомобилей...
и мне, так как на фото, не приходилось разбирать ни Твинго, ни Таврию за время их владения.
новые? ну конечно я был бы за Твинго....)))
но мне ни Твинго, ни Таврия проблем не доставляли и вопросы свои решали )
|
Я Таврию разобрал полностью. Когда антикор делал, ездил на ней, сидя на канистре 20-ке

Единственное, что с неё не снимал - это задняя балка. Вот после этого и ездил на ней без особых хлопот

Но её потом и купил первый же смотревший. Впрочем, у меня так почти со всеми машинами.
[quote=ded.privalov;386790]
Цитата:
Сообщение от De'Mon
А Дед-то, как я понял, обслуживает свою Твингу только у официалов и только оригинальными запчастями.
Я из "оригинального" только кольца поршневые ставил сразу после покупки, а так в основном "аналоги" средней цены.Плюс "народная смекалка"...
И лично для Вас из моей практики:
-судя по Вашим "хроникам", Вам часто досаждают разные мелочи в работе дв-ля. Бывало такое и у меня, даже после ревизии ВСЕХ датчиков. Какие-то поменял. И только датчик положения ДЗ, хотя его показания плавали, заменить было непросто. На моей модели он запрессован в корпус др.узла, а он дорогой, да и не было их у продаванов на тот момент. А "фокусы" продолжались: то обороты, то глохнет и не заводится, то еще что-то... И я, опять-же по совету одного автора с нашего форума, "приколхозил" датчик"волговский". Непросто было, получилось только со 2 раза: угловая точность, герметичность и т.п. И проблемы исчезли. Мистика? Нет. Просто однажды, после очередной чистки заслонки, я забыл накинуть фишку датчика, и дв-ль, наверное в аварийном режиме, заработал как-то по-другому, чище. И я решил "взломать" конструкцию. А там... Контакты стерты, дорожки под толстым слоем какой-то дряни. И как только движок работал?
А Вы говорите "официалы-оригиналы"...
|
Датчик заслонки, насколько я его могу проверить, жив. Хотя с учётом возраста, это может быть и не так. Надо ещё посмотреть, что они на том же екзисте стоят... Про замену на волговский помню, уже об этом говорилось. Можно ссылку на тему, где это поподробнее?
Собственно, единственный косяк в Твинге, который меня беспокоит - отпад ключа. Скоро год будет с последнего случая... Но вот что интересно, не так уж и редко бывает, что ключ отпадает "на половину". Кнопку жмёшь, реакция есть, но "половинчатая", машина или не открывась или не закрылась, хотя попытка это сделать отчётлива. Один-два раза и всё нормально открывается и закрывается. Да, даже не "половинчатая" реакция, даже на слух заметно, что градаций больше, те едва-едва, то почти... Может это будет какой-то подсказкой в будущем...