Спасибо за ответ! Но должен извиниться - как оказалось, всё было совсем не так - бес попутал, не то и не так замерял

. Однако, раздербанил колодку реле, нашёл нужную ноту/схему, проверил по цветам провода и увидел, что пропал-то на реле не плюс, а минус управляющий (который на контакт 86 должен приходить)! Полегчало. Проверил при включении зажигания питание на датчике температуры - 5V есть, значит ЭБУ запитан и работает.
Что проверять дальше, какие наиболее частые варианты возможны?
И ещё один дурацкий вопрос: нужно бы проверить, есть ли искра, но начитался в сети страшилок о том, что для мозгов инжекторных движков это может плохо кончиться. Или при соблюдении каких-то ограничений всё-таки можно?)))
PS О красной кнопке - конечно, знаю, с неё и начинал
