E=Maksimus;370995]Получается чтнозависимо, сначала я подумал, что только на 3й. Но как выяснилось на второй не слышно из-за мотора, а на 4й и выше стук становится как будто не таким постоянным.
На саратовских дорогах трудно понять

. На подъемнике шатали глушитель, он не стучит. А постукивает именно кулиса если ее шатать.
Еще есть пара характерных особенностей, стука на кочках вообще нет никакого. И стук появляется только если давить на газ. Как только ногу убираешь с педали, стук пропадает. Независимо от скорости (может быть 50 и 70). Как только начинаешь придавливать газ, он сразу появляется.[/quote]
Стук обычно если имеет определённый такт-то в дв.-клапана,поршня/юбка/,палец поршня,вкладыши/износ в КВ,РВ/ну и детонация при раннем зажигании-проявятся все стуки.
А когда появляется стук,-вибрация не появляется?на руле например?,или на кузове...
Глянь состояние,и подёргай нижнюю/задняя,или косточка/опору дв.,если дв.чуть колбасит,то она может стучать,или когда резко нажимаешь,или сбрасываешь газ..Так же может кулиса стучать на ходу,но её можно рукой чуть придавить туда/сюда,и смотреть,пропадёт стук,или нет