17.08.2006, 22:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 32
|
Цитата:
Сообщение от Ted @ 17.08.2006, 17:40
Неделю назад я стал обладателем Лагуны-2 2002г. с пробегом 77000 км, до этого же c французскими машинами дела не имел, т.к. ездил на "немцах" и "японцах", т.е. в отношении "французов" я, мягко говоря, дилетант.
Теперь, собственно, вопрос знактокам: парни, как визуально можно определить, менялись ли на машинке ремни на 60-ти тысячах или нет? Как мне посказывает логика, то при замене ремня должна сниматься подушка двигателя для того, чтобы его перекинуть, я верно мыслю или нет?
Конечно же менять их буду при любом раскладе, другой вопрос: насколько это "горит" (потратился под "завязку")? Отсюда возникает второй вопрос: кто в Питере этим профессионально занимается за приемлимый "прайс"? На фирменном сервисе цены "кусаются", да и двигатель F5R.
|
Ремень ГРМ смогут поменять только офицалы и не кто более.На движки серии F ставят шкив коленвала нового образца со шпонкой,в связи с этим чтобы установить ремень нужно раскручивать шкивы распред валов,а для этого нужно спец преспособление.Кстати так можно определить менялся ремень или нет,правда тоже на сервисе.
|
|
|