01.01.2017, 10:14
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Постоянно горит лампа иммобилайзера и давления масла, не заводится
Цитата:
Сообщение от Valera_1975
У меня Renault Kangoo 2004, дизель 1,5Dci. После замены двигателя (поставили контрактный) ИНОГДА возникает проблема: при попытке пуска загораются и постоянно горят лампы иммобилайзера и давления масла, стартер крутит отлично. Завестись удается с 3-8 попытки, все лампы гаснут, двигатель работает отлично, иногда заводится с 1 попытки. До замены двигателя такой проблемы не было. Проблема возникает не зависимо от того сколько двигатель не работал после остановки, можно заглушить и тут же при попытке завестись получить проблему. По совету официалов поменял аккумулятор - не помогло. Помогите, пожалуйста, - подскажите в каком направлении и в каком порядке действовать?
|
Раз проблема плавающая-скорее всего плохой контакт на разъёмах-эбу,и в системе иммо.-когда горит иммо,то не распознан ключ,или нет связи между ними/может провод подгнил/,и эбу не даёт разрешение на запуск/приёмное кольцо на замке,плата приёмника рядом,и с неё на эбу.../.датчик давления масла?/к иммо он отношения не имеет/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|