30.12.2016, 10:26
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1,5 DCI
Сообщения: 87
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с. 2007
Цитата:
Сообщение от demivale
Капремонт будет намного дороже!!!!...Ничего себе умеренно-3л.на 1000км  а компрессия какая на всех?если на всех ниже нормы-отсюда и жор масла....а если на 4м совсем нет компрессии,то он и работать не будет,но и масло сильно жрать тоже из за него не будет...
Кольца может закоксовались-пробовал отмочить?залить керосин,или т.п.-2-3см.куб.
Может клапан прогорел,или не отрегулированы-но тогда бы масло так не жрало
|
4-й это у ГРМ-а. На трёх первых компрессия 18 а на 4-м 10. Турбинка была сухая и рабочая,но я ее поменял. Так что у меня теперь запасная есть. Мож кому надо будет ? Так ведь правда...! Моет и клапана? Размачивать пробовал. Конечно улучшение в работе достигается. Но через некоторое время также.
|
|
|