15.10.2016, 21:48
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: почему не "хватает" двигатель?
Цитата:
Сообщение от builder
Вот не стал я снимать. Решил проверить закравшееся сомнение по поводу целостности плюсового провода, ну или качественности его.
Пробросил провод от прикуривателя с плюсовой клеммы АКБ на плюсовую клемму стартера, зарядил АКБ под завязку. Поворот ключа - завелась с полоборота как раньше и заводилась. Заглушил. Подумалось - причина найдена. Попытался завести снова - старая история. Подрочил несколько раз ключом и ушёл чесать репу. Может двухгодовалая АКБ уже не устраивает. Заметил, что в моих мучениях последние пол-года есть некая "закономерность" - сняв АКБ и зарядив, машина заводится на 1-3 попытке, но один раз.
|
Писал,что возьми хороший акб.....или хотя бы тестером после зарядки,и после пары заводок померяй/как перестанет заводиться/ на акб напругу-если сильно упала-меньше 10ви даже 11в-у тебя дизель,больше надо,чтобы создать нормальный крутящий момент,то вывод видимо ясен...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|