16.09.2016, 08:52
|
#26
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель
Цитата:
Сообщение от Enotik
Спасибо,парни! Нашел куда этот "отросток" приспособить. Из клапанной крышки выходит штуцер. На нем одет прорезиненный патрубок. Похоже из этого патрубка отводятся какие-то газы. И этот резиновый шланг настолько легко одевается на "отросток",что я не заметил когда лазил к турбине и снимал подающий воздуховод как эта штука выскочила из шланга. 2 недели думал о плохом. Там в переплетении и не найдёшь сразу.
Кроме того сегодня пытался избавляться от воздуха в топливопроводе. Разрезал обратку примерно по центру двигла и воткнул обратный клапан. Купил в ПРОФСНАБЕ. Он кислородный от 1 до 10 бар. Лучше ничего не нашел. Пока похвастаться ничем не могу. Потому как не проехал еще ни километра.
Так-же узрел,что возможно у меня всё таки слабоват ВАКУУМ.Сдернул шланг с вакуумника и поставил на его место палец. Скажу Вам что это не назовешь никак вакуумом.И чего делать то? вакуумник накрылся?
|
А зачем на обратку? А если избыточное давление по насосу, то топливо рванет трубку и все пойдет на мотор. Стремно.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|