Ответ: Срывает ремень навесного
А при значительном нагаре в камере,будет и свеча мохнатая,жор масла,плохо заводится,-износ колец,цилиндров-и компрессия падает за счёт утечки...а если почистить нагар,то тоже чуть уменьшится-0,5 очка,не больше,т.к.увеличится объём камеры сгорания.
Кстати насчёт утечки-она по любому сушествует,-рабочий зазор в кольцах,как не крути....она будет,и определить её в процентах,можно может быть на стенде,или высокоточным манометром,накачивая цилиндр компрессором...но при работе дв.за счёт нагрева,и смазки стенок цилиндров,утечка сводится к минимуму,а за счёт оборотов на ХХ-750,и более высоких,она мало влияет....поэтому 27 % утечка,при работающем дв.мне кажется особой роли не сыграет,о чём и показал компрессометр-разница в показаниях 0,2.......а компрессия в цилиндрах-10,2,или 10,4-уже говорит о необходимости капиталить движку,если хочешь ездить по человечески,а не мудохаться с заводкой,чисткой свечей,доливом масла,и не эффективным набором скорости,особенно на обгоне!!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 09.09.2016 в 14:12.
|