в моем Рено Меган Сценик 98 г.в. появилась следующая проблема:
обнаружил на пыльнике правого наружного ШРУСа небольшую трещину

Не откладывая в долгий ящик, купил новый пыльник и заменил, при этом все тщательно проверил, промыл и смазал (наружный шрус не разборный, пришлось снимать всю полуось, кто сталкивался-тот знает). Установил все как было. Поехав около 200 км., на перекрестке, при полном полном повороте колес вправо услышал стук в районе правого внутреннего шруса (очень сильно дернуло), после того как опять все разобрал увидел, что на трипоиде нет одного подшипника, а все иголки находились в пыльнике, пыльник же, кстати, сорвало.
заменил трипоид, шлифанул напильником гранату, смазал, установил, при повороте руля вправо и чуть поддав газку услышал тот же звук. Трипоид провернуло. В чем причина? до замены пыльника проблем не было. Подушки двигателя целые, видимых смещений нет. Трипоид не садится в глубь стакана, а работает практически на выходе, как будто полуось после замены пыльника стала короче

Пыльники, к слову, сидят на своих пазах, не перетянуты. Странность в том, что до меня кто-то установил наружний шрус без зубчатки АБС, а должен быть с зубами, т.к. АБС в машине есть. Но не дает покоя то, что 3,5 года проблем не возникало со шрусами никаких. Кто что подскажет?