Цитата:
Сообщение от Kuz_ma
Всем привет!
Сегодня случилась такая незадача: завёлся-тронулся-не успел переключиться - упала тяга, прислушался - затроила. Остановился, на холостых троит, движок колбасит, на оборотах также троит. Постоял-покурил - не отошло) На заведенном моторе стал по очереди снимать провода. Когда снимал на 1-м, потом на 2-м - двигатель даже ровнее работать начинал. Итог проверки: при одновременно снятых проводах на 1-м и 2-м цилиндре двигатель не замечает их отсутствия. На этих же цилиндрах искра более синяя и слабая. "Пила" на панели не горит, но горит лампочка с двигателем. Сижу, чешу репу, в какую сторону копать. Склоняюсь к тому, что скорее всего навернулась катушка. Её можно как-то проверить? У кого какие мысли могут быть по моей проблеме?
|
В данном случае лампа/чек/говорит,о пропуске такта-не работает цилиндр/ы/-после устранения желательно снять ошибку в эбу/клип,или эльм 327/или через 40 поездок спишется сама...
Если искра на всех проводах есть/хоть так,как ты проверял-делать нежелательно!можно сжечь катушку-надо снять,вставить в колпачёк запасную свечу,и крутить стартер/свеча естественно лежит на массе/,то выкрути свечи-нагар,залило,большой зазор,пробивает изолятор,треснула,и не держит компрессию.....Если свечи в норме,то смотри провода в/в,....
СНИМИ катушку,и глянь с обратной стороны-если есть трещины-надо менять....НО бывает,что трещин нет,а не пашет-пробивает внутри-межвитковое замыкание....
ниже ссылка с сопротивлением обмоток
НУ и можно померять компрессию в цилиндрах-кольца,подгорел клапан,или нарушена регулировка клапанов.....
мало вероятно,но могло грязью забить датчик положения КВ,и он глючит,или окислен разъём на нём,или на ЭБУ.
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo34.html
можно измерить сопротивление-см.таблицу,но если межвитковое замыкание/пробой/-то определить сложно/