Цитата:
Сообщение от Фей
Вон оно как!???????
А ведь есть системы с 4мя банками!!!
и, что? у них 4 выпускных коллектора? )))))
Читайте мат часть и не морочьте людям голову.
(подсказка есть системы с 1 коллектором, 1 катализатором но с 2мя банками)
|
Уважаемый господин Фей, объясните пожалуйста смысл вашего высказывания. Наверно мое пояснение было адресовано не вам, а людям которые хотят разобраться как работает их машинка, которые пользуются ELM327 ,прогами Torque, Scanmaster и др. А не бегут в авторизованный сервис. Тем кто чинит свои машинки сами.
На Kangoo один коллектор и один или два датчика кислорода (1-st Bank). Но есть машинки и с двумя ветвями выпускного коллектора и соответствующим числом датчиков кислорода в каждой. Вот тогда есть и 1st и 2 Bank.
Как правило ошибка P0420 никак не связана с состоянием датчиков кислорода. Их работу ELM327 несложно проверить.
Эта ошибка просто говорит, что катализатор не может дожечь смесь , что как правило связанно с тем , что какой-то из цилиндров не работает(могут и два). В этой ситуации мигает значек Engine Check. Если в процессе поездки ситуация не улучшается, то ЭБУ записывает ошибку в память (значек горит постоянно) переводит все в аварийный режим (второй датчик из процесса исключается).
Регулирование впрыска происходит только по первому датчику.
Поэтому разбирайтесь с цилиндрами и не трогайте датчики и катализатор. Когда все будет нормально с головой,впрыском и зажиганием, то после четырех поездок все само сброситься.
Удачи!
дополнение
слово Bank не имеет никакого отношения к слову банка
