Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2006, 10:29   #25
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.08.2006, 21:49 Посмотреть сообщение
Дык это смотря как пружины навиты.

А описание Логана действительно сомнительно, тут согласен
От того, как навиты пружины, зависит линейность их сопротивления (то есть перераспределение сопротивления в зависимости от хода подвески), а не ОБЩАЯ жесткость. Это не связано с загрузкой машины. Если они просели до уровня, когда замыкается часть витков - значит подвеска слишком мягкая и не способна держать такой вес автомобиля с грузом.
Ну не может пружина от нагрузки становиться более жесткой, если не замыкаются витки - как бы она ни была навита...

Ну и наконец... я уже десять тысяч км на логане отъездил - и ничего подобного не замечал. Ни на пустой машине, ни под полной нагрузкой. У Логана подвеска существенно более жесткая, чем у Мегана и более жесткая чем у зубилки. Поэтому пустой Логан более тряский. Тряский, а не раскачивающийся!
вот под полной нагрузкой он становится мягким и на сильных неровностях начинает немного раскачиваться. Раскачиваться, а не трясти!
Другими словами - его подвеска ведет себя очень адекватно и правильно. И не представляю, зачем бы ей надо было бы выкидывать фортели типа описанных этим "креативщиком"...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Logan Admin Тест-драйв 1 17.12.2007 13:49
Renault Logan Пёстрая Renault Logan 18 30.11.2006 21:37
Встреча Lada Kalina и Renault Logan Admin Из мира Рено 14 17.08.2006 13:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 15:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.