Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 08.08.2006, 21:49
Дык это смотря как пружины навиты.
А описание Логана действительно сомнительно, тут согласен 
|
От того, как навиты пружины, зависит линейность их сопротивления (то есть перераспределение сопротивления в зависимости от хода подвески), а не ОБЩАЯ жесткость. Это не связано с загрузкой машины. Если они просели до уровня, когда замыкается часть витков - значит подвеска слишком мягкая и не способна держать такой вес автомобиля с грузом.
Ну не может пружина от нагрузки становиться более жесткой, если не замыкаются витки - как бы она ни была навита...
Ну и наконец... я уже десять тысяч км на логане отъездил - и ничего подобного не замечал. Ни на пустой машине, ни под полной нагрузкой. У Логана подвеска существенно более жесткая, чем у Мегана и более жесткая чем у зубилки. Поэтому пустой Логан более тряский. Тряский, а не раскачивающийся!
вот под полной нагрузкой он становится мягким и на сильных неровностях начинает немного раскачиваться. Раскачиваться, а не трясти!
Другими словами - его подвеска ведет себя очень адекватно и правильно. И не представляю, зачем бы ей надо было бы выкидывать фортели типа описанных этим "креативщиком"...