10.07.2015, 21:24
|
#13
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Как заменить пыльник-отбойник?
У мну самые положительные впечатления остались от использования ВАЗовских пыльников стоек, а отбойники оставлял по возможности родные.
На внутреннюю поверхность пыльника наносил либо литол либо циатим 201 тонким слоем. сверху пыльник натягивал на отбойник и закреплял хомутом, снизу пыльник натягивал на корпус стойки и закреплял хомутом, в САМОМ верхнем ребре пыльника срезал ножницами махонький кусочек резины и получалось отверстие около 6мм для циркуляции воздуха (чтоб не раздувало и не сжимало разрежением).
Через год эксплуатации ослабил нижний хомут задрал пыльник вверх, а там состояние штока и всех поверхностей чище чем у кота яйца!
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|