11.06.2015, 20:30
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Донбасс
Авто: RENAULT KANGOO D55
Сообщения: 26
|
Ответ: про задние сайлент блоки
После замены салент блок проходил месяца два , правда взял самый дешовый . Еще грешу на то что напресовывал его на снятой балке , тоисть в разгруженом состоянии . А салент блоки затягуются когда машина на колёсах , нагружена своим весом. На кенгушке наверно нельзя так сделать . А так получается я напресовал салент в разгруженном состоянии , поставил балку , опустил с домкратов - салент блок под напряжением , грузанул машину поехал попал в ямку -салент ещё больше на скрутку. Если заменить на одой стороне реально , не сымая балку, то я так понимаю делать нужно так -потдомкратить и открутить с одной стороны рычаг -сбить рычаг повыбивать остатки салента -запресовуем салент в рычаг , рычаг вместе с салентом и торсионом пресуем в балку. Если неправильно поправьте, просто неохота полностью балку сымать. Да балка у меня четырёх торсионная
|
|
|