19.04.2015, 20:06
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
staxanovec;335440
Привет. как понял почти одинаковые авто у нас, так вот вопрос:
Сайленты ОДНОГО типа стоят в балке (не считаем амортизаторные)?
Из поста в соседней теме.. Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...я понял что в четырехторсионной у Вас/тебя ВОТ ЭТОГО САЙЛЕНТА НЕТ
Цитата:
Сообщение от staxanovec
10.с помощью балды (большого молотка) и насадок из трубы рассоединяем рычаг и торсион)
11. потом с рычага выковыриваем остатки салента, я использовал сверло( высверливал резину) и зубильцем добивал наружную обойму салента. 
12. чистим шлицы и посадочные места.
13. с помощью больших тисков запресовываем саленты в рычаг. (по мануалу наоборот -сначала запресовываем салент в балку потом в рычаг) 
|
|
|
|